Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Информатика
  • Контрольная работа на тему "Ценностный подход к информации " по предмету информатика
  • 800 руб.
    20.09.2013
Требования к оформлению контрольной работы 14шрифтом объем листов 15, работа должна состоять из плана 5 вопросов каждый вопрос отражается с нового листа и списка литературы расстояние между строчками 20мм

Пути воспитания ценностного отношения к Родине у учащихся

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ

1.1 Философские и социально-психологическая характеристика понятия &';значение&';, &';ценностное отношение

1.2 Становление и развитие идеи воспитания ценностного отношения к Родине в отечественной истории философской и педагогической мысли1

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

.1 Особенности проявления ценностного отношения к Родине в классе

.2 Ценностное отношение к Родине как компонент содержания начального образования

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II

ГЛАВА III. ПУТИ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ У УЧАЩИХСЯ

3.1 Проект превратить эксперимента, направленного на воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Современная социально-экономическая и политическая ситуация в стране выдвигает множество проблем, в том числе и проблему воспитания ценностного отношения к Родине.

Приоритетными объектами воспитания ценностного отношения учащихся являются человечество и человек, природа и жизнь, труд и образование, родина и семья. Реализация задач воспитания ценностного отношения к объектам назначены позволяет сформировать у учащихся базовые национальные ценности, обозначенные государственным стандартом образования, общее образование.

Воспитание ценностного отношения к Родине сегодня является одной из самых дискуссионных и темы педагогика. В отечественной педагогической науке последних десятилетий, это рассматривалось как образование, патриотическое и была частью идейно-патриотическое воспитание (Ю. К. Бабанский, Л. Р. Болотина, П. В. Конаныхин, О. И. Павелко, Л. Ф. Спирин и др.), нравственная (Н. И. Болдырев, Л. И. Мищенко, И. Т. Огородников, Н. Е. Щуркова и др.), гражданского воспитания (Е. В. Бондаревская, О. С. Газман, Б. Т. Лихачев, И. П. Подласый, В. А. Сластенин и др.) или развивается как самостоятельное направление (Т. А. Ильина, Н. В. Ипполитова, В. А. Караковский, И. Ф. Харламов и др.). Традиционно патриотическое воспитание предполагало формирование таких качеств личности, как любовь к Родине, уважение к отечественной истории и культуре, готовность защищать интересы своей страны. Изменение сути и экспериментальные методы тип образования связан с развитием аксиологического подхода в области педагогики.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?