• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "Татуировка как часть имиджа знаменитостей ( на основе российских и зарубежных женских образов)" по предмету связи с общественностью
  • 6 250 руб.
    22.09.2013
Основной уклон работы должен быть именно в PR, а не в психологию. Содержание: Введение(Цель работы(исследования), задачи(6-8), степень изученности, новизна, актуальность, предмет и объект работы (исследования), практическая значимость, стуктура работы. Основная часть работы ( не менее 3 глав, в каждой главе 3-4 параграфа, в конце каждого параграфа и каждой главы должны быть выводы) Заключение Список использованных источников

Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

1 Понятие о корпоративном имидже. 4

1.1 Имидж корпорации и методики его формирования. 4

1.2 Структура корпоративного имиджа. 7

1.3 Концепции управления корпоративным имиджем. 11

2 место имиджа руководителя в корпоративном имидже. 37

2.1 Структура имиджа руководителя. 37

2.2 Внутренний и внешний имидж руководителя. 43

2.3 Управление имиджем руководителя. 50

Вывод. 59

Список литературы.. 61

Введение

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь каких-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя.

В этих условиях он становился руководителем (администратором), а другой - подчиненным (исполнителем). И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе, а затем и в России, в результате перехода от тоталитарного режима к демократической системе, ситуация резко изменилась.

Рыночные отношения в какой-то момент владеют все сферы жизни общества. Появляются фирмы, требующие большого числа руководителей, способных принимать компетентные, разумные решения, способен работать с большими массами людей и быть свободными в своих действиях. Поэтому управление требует высокого уровня профессионализма и компетенции.

Менеджер-это лицо, которое официально управляет коллективом, организацией и контролирует, регулирует деятельность в коллективе, и объект, которые является законным, правовую ответственность за функционирование, деятельность коллектива.

По мнению многих психологов, внешний вид имеет не маловажное значение в коммуникации, и влияет на процессы восприятия. Для менеджера проблема внешнего вида очень важно, потому что часто успех встречи будет зависеть от того, какое впечатление на бизнес-партнера будет происходить.

Естественно, что у разных людей разные требования к внешности и, следовательно, не должны пытаться угодить всем. Необходимо найти себя и свой стиль, свой имидж, как в одежде, так и в поведении.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?