Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Антикризисное управление
  • Дипломная работа на тему "Антикризисное управление финансовой устойчивостью организации (на примере)" по предмету антикризисное управление
  • 4 550 руб.
    22.09.2013

Товары потребительского спроса и продукта стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной ...

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ делового АДМИНИСТРИРОВАНИЯ


КУРСЫ

по дисциплине

&';Специальные разделы маркетинга&';

Тема

Товары потребительского спроса и стратегия фирм,

их производят

(на примере телевидения)




Студент: Назаров В. Д., группа 52

Преподаватель: Алихашкина Е. Н.








Москва, 1997,

Содержание

1. Введение.................................................................................................................................................................................

2. Анализ производства.................................................................................................................................................

3. Анализ рынка ситуации.................................................................................................................................

3.1 Торговли телевизорами.......................................................................................................................................

3.2 Парк телевизоров в России.................................................................................................................................

3.3 Конкурентной среда................................................................................................................................................

4. ЕГО положение &';Master TV&'; на рынке телевизоров в России.........................................................

5. Маркетинг исследование..........................................................................................................................

5.1 Выбор номенклатуры продукции для проведения исследования......................................

5.2 Выбор регионов для проведения исследования........................................................................

5.3 Подготовка вопросников.................................................................................................................................

6. Результаты маркетинговых исследований.......................................................................................

6.1 Общий потенциальный спрос на телевизоры АО &';Master TV".................................................

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?