Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Стратегический менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Разработка ценовой стратегии фирмы" по предмету стратегический менеджмент
  • 1 552 руб.
    23.09.2013

Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государство, учреждения высшего образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема: «Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы»















Москва, 2010

Содержание

Введение

. Методологические основы формирования ценовой стратегии

.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга

.2 ценовые стратегии фирм и условия их выбора

.3 Особенности разработки стратегии цен

. Анализ деятельности ОАО «Московская страховая компания» на рынке

.1 Общая характеристика ОАО «СКМ»

.2 Анализ основных направлений деятельности компании

.3 Оценка конкурентной позиции ОАО «Московская страховая компания»

. Формирование стратегии ценообразования ОАО «Московская страховая компания»

.1 рекомендации по выбору и разработке ценовой стратегии

ОАО «СКМ»

Вывод

Список литературы

Введение

ценовой стратегии предприятия

Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно, листовки, независимо от предприятия, и является в большинстве случаев, для него по умолчанию.

Разработка ценовой стратегии в системе маркетинга предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые имеют факторы, средства производства является ключевым для выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?