-
Контрольная работаФизкультура
- Контрольная работа на тему "Значение и место общеразвивающих упражнений в процессе занятий физическими упражнениями." по предмету физкультура
-
553 руб.23.09.2013
Роль общеразвивающих упражнений в системе физического воспитания детей с ослабленным зрением
Введение
I. Теоретические аспекты физического развития детей с ослабленным зрением
1.1 Общая характеристика состояния здоровья и особенности развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
1.2 Роль физического воспитания в решении задач развития зрительного восприятия и ориентации в пространстве
1.3 Общеразвивающие упражнения в жизни ребенка
II. Содержание и методика проведения общеразвивающих упражнений на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.1 Особенности и требования к отбору общеразвивающих упражнений для детей с ослабленным зрением
2.2 Развитие зрительного восприятия и ориентации в пространстве в процессе общеразвивающих упражнений
2.3 Примерные комплексы общеразвивающих упражнений для детей с ослабленным зрением
Выводы
Введение
Физическое воспитание для детей так же, как и фундамент для здания. Гораздо более жестким был заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, умение работать и быть полезным человеческого общества.
поэтому, справедливо отметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский: "Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье-это самый важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".
Динамика современного общественного развития требует серьезного и радикального пересмотра системы образования, и в частности физического воспитания, как один из его компонентов.
В связи с этим возникла необходимость систематизации научно-экспериментальных и практических данных по проблеме физического воспитания детей с нарушением зрения, которые позволяют разработать эффективные пути совершенствования медико-психолого-педагогической работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с косоглазием и амблиопией.
опираясь на сложившиеся в тифлологии представления о своеобразии развития детей с нарушением зрения (Л. П. Григорьева, 1985; В. П. Ермаков, 1986; М. И. Земцова, 1956; Н. Н. Зислина, 1985; Д. М. Маллаев, 1993; В. А. Кручинин, 1989; И. С. Моргулис, 1991; Н. Г. Морозова, 1970; Л. И. Плаксина, 1988; Л. А. Семенов, 1989; В. В. Сермеев, 1992; Л. И. Солнцева, 1978; Б. К. Тупоногов, 1986; В. А. Феоктистова, 1977., Л. с. Сековец 2001), считаем важной разработку модели коррекционной направленности физического воспитания детей с нарушением зрения как эффективного средства преодоления недостатков физического развития и его выравнивания, а также развития зрительного восприятия и ориентировки в пространстве детей.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90
Работа выполнена раньше сроков и качественно, рекомендую к сотрудничеству.
Хорошая работа, ответ полный, учитаны все нюансы задания. Эксперта рекомендую.
Обращаюсь к автору не в первый раз и всегда результат на отлично!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Большое спасибо автору! Задание выполнено качественно и раньше срока. Получила пятерку!
Работа выполнена качественно в срок. От преподавателя не было замечаний, приняли с первого раза.