• Контрольная работа
    Физкультура
  • Контрольная работа на тему "Значение и место общеразвивающих упражнений в процессе занятий физическими упражнениями." по предмету физкультура
  • 553 руб.
    23.09.2013
План 1. Основные задачи общеразвивающих упражнений, их место на занятиях физической культуры. 2. Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений. 3. Организация учащихся и проведение общеразвивающих упражнений. 4. Приемы разнообразия и проведении общеразвивающих упражнений. 5. Составить комплексы общеразвивающих упражнений без предметов для детей дошкольного возраста.

Роль общеразвивающих упражнений в системе физического воспитания детей с ослабленным зрением

Введение

I. Теоретические аспекты физического развития детей с ослабленным зрением

1.1 Общая характеристика состояния здоровья и особенности развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

1.2 Роль физического воспитания в решении задач развития зрительного восприятия и ориентации в пространстве

1.3 Общеразвивающие упражнения в жизни ребенка

II. Содержание и методика проведения общеразвивающих упражнений на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

2.1 Особенности и требования к отбору общеразвивающих упражнений для детей с ослабленным зрением

2.2 Развитие зрительного восприятия и ориентации в пространстве в процессе общеразвивающих упражнений

2.3 Примерные комплексы общеразвивающих упражнений для детей с ослабленным зрением

Выводы

Введение

Физическое воспитание для детей так же, как и фундамент для здания. Гораздо более жестким был заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, умение работать и быть полезным человеческого общества.

поэтому, справедливо отметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский: "Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье-это самый важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

Динамика современного общественного развития требует серьезного и радикального пересмотра системы образования, и в частности физического воспитания, как один из его компонентов.

В связи с этим возникла необходимость систематизации научно-экспериментальных и практических данных по проблеме физического воспитания детей с нарушением зрения, которые позволяют разработать эффективные пути совершенствования медико-психолого-педагогической работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с косоглазием и амблиопией.

опираясь на сложившиеся в тифлологии представления о своеобразии развития детей с нарушением зрения (Л. П. Григорьева, 1985; В. П. Ермаков, 1986; М. И. Земцова, 1956; Н. Н. Зислина, 1985; Д. М. Маллаев, 1993; В. А. Кручинин, 1989; И. С. Моргулис, 1991; Н. Г. Морозова, 1970; Л. И. Плаксина, 1988; Л. А. Семенов, 1989; В. В. Сермеев, 1992; Л. И. Солнцева, 1978; Б. К. Тупоногов, 1986; В. А. Феоктистова, 1977., Л. с. Сековец 2001), считаем важной разработку модели коррекционной направленности физического воспитания детей с нарушением зрения как эффективного средства преодоления недостатков физического развития и его выравнивания, а также развития зрительного восприятия и ориентировки в пространстве детей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?