-
Дипломная работаМенеджмент
- Дипломная работа на тему "национальная хоккейная лига" по предмету менеджмент
-
5 250 руб.23.09.2013
Особенности формирования бренда в спорт-менеджмент на примере АНО 'Тверская Хоккейная Лига'
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
&';ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ&';
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
на тему: &';Особенности формирования бренда в спорт-менеджменте на примере АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';&';
Выполнил студент 5 курса
Соболев Кирилл Романович
Голова: d. t. н., профессор
Негомедзянов Ю. А.
ТВЕРЬ 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1 История возникновения объекта
1.2 Теоретические представления алгоритма анализа и правила в создании бренда
Глава 2. Общая финансово-экономическая характеристика ООО &';Dodger&'; & АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';
2.1 Общая финансово-экономическая характеристика предприятия ООО &';Dodger&'; в качестве образца для выявления особенностей, анализ АНО
2.2 Общая финансово-экономическая характеристика АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';
Глава 3. Особенности формирования бренда в АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';
3.1 Анализ состояния бренда АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';
3.2 Рекомендации по улучшению бренда в АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';
Вывод
Список литературы
Приложения
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Данный дипломный проект призван систематизировать и обобщить данные, материалы и научные достижения в области формирования бренда, как для коммерческих структур, так и для некоммерческих организаций.
Актуальность темы заключается в том, что изучение и рассмотрение марочной политики (брендинга) дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Кроме того, брендинг именно в среде некоммерческих спортивных организаций на территории России очень слабо изучены на данный момент, спортивные организации мало используют методы продвижения, связанные с брендом, опираясь на старые методы, часто выписывания организации пассивной позиции, что это неэффективно в настоящий момент. Однако, текущая ситуация на рынке и в обществе говорит о том, что продукты и услуги не закреплены в сознании потребителей с брендом, теряют и теряют добавленную стоимость. Из этого следует, что брендинг - важнейший аспект современного рынка.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.