Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Менеджмент
  • Дипломная работа на тему "национальная хоккейная лига" по предмету менеджмент
  • 5 250 руб.
    23.09.2013
Оригинальность 85- 95 % Методичка отсутствует, Moscow university touro, факультет - business administration and management - специальность менеджер(широкопрофильный) , насчет темы нужен анализ данной индустрии первая часть про министерство культуры , вторая часть про кхл, а третья часть сравнение кхл с НХЛ! Каждая часть по 20 листов

Особенности формирования бренда в спорт-менеджмент на примере АНО 'Тверская Хоккейная Лига'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

&';ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ&';

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ






ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

на тему: &';Особенности формирования бренда в спорт-менеджменте на примере АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';&';


Выполнил студент 5 курса

Соболев Кирилл Романович

Голова: d. t. н., профессор

Негомедзянов Ю. А.



ТВЕРЬ 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда

1.1 История возникновения объекта

1.2 Теоретические представления алгоритма анализа и правила в создании бренда

Глава 2. Общая финансово-экономическая характеристика ООО &';Dodger&'; & АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';

2.1 Общая финансово-экономическая характеристика предприятия ООО &';Dodger&'; в качестве образца для выявления особенностей, анализ АНО

2.2 Общая финансово-экономическая характеристика АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';

Глава 3. Особенности формирования бренда в АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';

3.1 Анализ состояния бренда АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';

3.2 Рекомендации по улучшению бренда в АНО &';Тверская Хоккейная Лига&';

Вывод

Список литературы

Приложения

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Данный дипломный проект призван систематизировать и обобщить данные, материалы и научные достижения в области формирования бренда, как для коммерческих структур, так и для некоммерческих организаций.

Актуальность темы заключается в том, что изучение и рассмотрение марочной политики (брендинга) дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Кроме того, брендинг именно в среде некоммерческих спортивных организаций на территории России очень слабо изучены на данный момент, спортивные организации мало используют методы продвижения, связанные с брендом, опираясь на старые методы, часто выписывания организации пассивной позиции, что это неэффективно в настоящий момент. Однако, текущая ситуация на рынке и в обществе говорит о том, что продукты и услуги не закреплены в сознании потребителей с брендом, теряют и теряют добавленную стоимость. Из этого следует, что брендинг - важнейший аспект современного рынка.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?