Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Социально-культурная деятельность
  • Дипломная работа на тему "Экскурсионная деятельность, как вид социальной коммуникации." по предмету социально-культурная деятельность
  • 3 600 руб.
    24.09.2013
Сможете выполнить за неделю? "Пишется на примере компании ""тез тур"". Данные наши. Требования к написанию дипломной работы Оформление текста 1. Объем текста (без приложений) – минимум 60 станиц 2. Шрифт – Times new Roman 14 3. Интервал – полуторный 4. Поля: слева – 3 см справа – 1,5 см верхние и нижние – 2 см 5. Абзац – 1,27 6. Выравнивание – по ширине 7. Автоматическая расстановка переносов 8. Оглавление в электронном виде 9. Начало глав с новой страницы 10. Начало параграфа на новую страницу не переносится Оформление работы (полное) 1. Титульный лист 2. Задание на дипломную работу 3. Оглавление 4. Глава I, II 5. Заключение 6. Список литературы (библиография) 7. Приложения Отдельно: 1. Отзыв научного руководителя с подписью (научного руководителя) 2. Рецензия – от внешней организации, с печатью или на фирменном бланке, с подписью Дипломная работа должна быть перетянута нитками Адрес: ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Советская д.5 это адрес ""тез тур"""

Этикет как средство социальной коммуникации в деловом мире

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ федерации

УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт социальных коммуникаций

Кафедра истории и политических наук

Допущено к защите

Заведующий кафедрой

В. Мерзлякова

" 2005

диссертация

на тему: "Этикет как средство социальной
связи в мире бизнеса"


Студент ФСК еэс,

5 курс, гр. 3-31022002-51 Е. В. Русских

Менеджер,

доцент, k. i. n. S. K. Белый


Ижевск, 2005

Содержание

Введение 3

1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Бизнес-коммуникаций 6

1.1. Понятие коммуникаций 6

1.2. Виды коммуникаций 15

1.3. Психология деловых контактов 19

2. Деловой этикет в организации 40

2.1. Правила делового этикета 40

2.2. Тактика делового общения 58

3. Деловой этикет в ОАО "Белкамнефть" 68

3.1. Особенности организации 68

3.2. Характеристика персонала предприятия 72

3.3. Анализ делового этикета в организации 76

Вывод 87

библиография 89



Введение


В частности, в социально-психологической литературе существует взгляд на общение как коммуникативная деятельность. Коммуникативная деятельность представляет собой сложную многоканальную систему взаимодействий людей. Основные компоненты процесса общения деятельности являются:

-   коммуникативный, обеспечивающий обмен информацией;

-   интерактивный - регулирует взаимодействие партнеров в общении;

-   восприятия - организующий взаимовосприятие, взаимооценки и рефлексии в общении.

Социальные психологи выделяют два вида коммуникационной деятельности:

-   личностно-ориентированный,

-   социально-ориентированный.

Эти виды коммуникационной деятельности, отличаются функциональной, социально-психологической и речевой структурой. Заявления социально ориентированной коммуникации, адресованных многим людям и должны быть понятны каждому, поэтому к ним предъявляются требования полноты, точности и высокой культуры.

Целью настоящей работы является изучение этикета как средство социальной коммуникации в деловом мире. В рамках поставленной цели, опираясь на анализ этикета как деятельности и обозначая его как &';коммуникативная деятельность&';, в данной работе рассмотрены ее основные структурные компоненты: предмет общения - это другой человек, партнер по общению как субъект; потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью - к самопознанию, к самооценке; коммуникативные мотивы - это причина, по которой вы общаться; действия общения - это единица общения, деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку (две основные категории действий общения - инициативные и ответные; задачи общения - это цель, на достижение которой в конкретной коммуникативной ситуации направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе общения; средства общения-это те операции, с помощью которых осуществляются действия общения; продукт общения - образование материального и духовного характера, создающиеся в итоге общения.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?