Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Педагогика
  • Контрольная работа на тему "Л.И. Уманский "Стадия развития коллектива" (где встречается слово конгломерат), А.Н. Лутошкин "Как вести за собой" Сравнить и расскрыть понятие и структуру детского коллектива" по предмету педагогика
  • 575 руб.
    24.09.2013
Л.И. Уманский "Стадия развития коллектива" (где встречается слово конгломерат), А.Н. Лутошкин "Как вести за собой" Сравнить и расскрыть понятие и структуру детского коллектива

Типы совместной деятельности по Л. И. Уманскому

Министерство образования и науки Российской Федерации АОУ ВПО "государственный университет Ленинградский имени А. с. Пушкина"

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма









Реферативная работа по курсу

Управление в

социально-культурный сервис и туризм

Тема: "Типы совместной деятельности по Л. И. Уманскому"


Студентки 3 курса форма обучения

на Факультете естествознания, географии и туризма

Уманской Марии Игоревны

Санкт-Петербург

2010

Содержание

Введение

1. Концепция совместной деятельности

1.1 Признаки и структура совместной деятельности

1.2 Стратегии поведение и типы взаимодействия

1.3 Свойства субъекта совместной деятельности

2. Типы совместной деятельности по Уманскому

Вывод

библиография

Введение

 

Изучение человеческих отношений, которая стала по утверждению видных ученых, "проблемой века", является для социальной психологии ключевой проблемой. Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляет повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. В том числе и в совместной деятельности. Возрастает значимость социальных последствий человеческих решений.

При анализе различных теоретических подходов к изучению совместной деятельности обращает внимание на тот факт, что, постулируя наиболее важной ее значение в развитии других процессов и влияние психологических феноменов совместной деятельности, большинство авторов в принципе не обсуждают вопрос о психологической сущности последней. Анализ конкретных текстов описаний экспериментальных процедур и интерпретации их результатов показывает, что на уровне эмпирики изучаются исследователями фактически разные реальности, объединяемые лишь общим названием "совместная работа". Это приводит к формированию весьма мозаичной картины, в которой определенные виды деятельности, общие исследования, вместо того чтобы углублять, развивать и дополнять друг друга, в большинстве своем, сосуществуют независимо, не имея практически точек пересечения. Хотя очевидно, что, если не открываются и не указаны исходные основе совместной деятельности, то вопрос о сравнительной эффективности различных типов ее организации, а также о влиянии на него различных психологических факторов, в значительной степени теряет смысл.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?