Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Журналистика
  • Дипломная работа на тему "Современный рекламный текст и его влияние на массовое сознание" по предмету журналистика
  • 2 400 руб.
    25.09.2013
Объем 60стр. План утвержден: Введение Цель совершенствование рекламы. Задачи изучить тексты, рассмотреть, проанализировать их. И их воздействие на аудиторию. Предмет – уровень воздействия рекламы на аудиторию. Объект – рекламные тексты. 1. Глава теория. 1.1. Развитие рекламы, тенденции. 1.2. Перспективы развития рекламы (социальная реклама, политическая, новые жанры- смс реклама и т д) 1.3. Воздействие рекламы на аудиторию. 2. Глава анализ. 2.1.Политическая реклама и ее воздействие на аудиторию. Анализ текстов полит. Рекламы на примере региональных изданий.(стиль лексика) 2.2. Социальная реклама и ее воздействие на аудиторию. Анализ текстов социальной рекламы на примере региональных изданий. (стиль лексика) 2.3. интернет реклама и ее воздействие на аудиторию. Особенности текстов. (стиль лексика) 3. Выводы. 3.1 Выводы и предложения. Какая реклама больше воздействует, какая нет.( магические слова). 3.2 Роль социальной рекламы в обществе. Доверие, частота. 3.3 Новые современные формы воздействия рекламы на аудиторию. (копирайтеры и т д ). Заключение- основные выводы изложенные в 3 главе. Источники серьезные- российская ассоциация рекламы, Дэвид Огилви и т д. В конце каждого пункта главы небольшой вывод. нужно на примере печатных региональных сми я нахожусь в краснодаре значит краснодарских оформление по госту источники, что б совпадали ссылки, шрифт и т д Требования к дипломной работе Общепринято деление дипломной работы на введение, основную часть (2-3 раздела) и заключение. В начале диплома необходимо представить содержание с указанием страниц, в конце библиографический список. Введение должно содержать общую постановку проблемы, обязательный обзор использованной литературы и источников. В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов, избегая бездумного переписывания. Заключение содержит выводы, итоги дипломной работы, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. Правила оформления дипломной При оформлении текста Вашей дипломной работы следует учитывать, что открывается работа титульным листом, где указывается полное название ведомства, университета, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания. На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2, помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц. При печатании текста дипломной работы абзац должен равняться четырем знакам (1,25 см.). Поля страницы: левое - 3 см., правое - 1,5 см., нижнее 2 см., верхнее - 2 см. до номера страницы. Текст печатается через 1,5 - 2 интервала. Если текст дипломной работы набирается в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Cyr или Arial Cyr, размер шрифта - 14 пт. При работе с другими текстовыми редакторами шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований - 60 строк на лист (через 2 интервала) у меня 3 главы. как я написала план. и список литературы."

Проблема влияния средств массовой информации на политическое сознание и поведение людей в период избирательных кампаний

Содержание

Введение

1 Теоретические и методические проблемы источниковедческого изучения периодической печати, как исторического в области истории политических

1.1 Периодическая печать – важнейшее средство формирования общественного мнения

1.2 Классификация периодической

2 Правовое положение редакций, особенности содержания и размещения материала в газете

3 Региональная периодическая печать, как источник по общественно политической истории в 1990-е годы

Вывод

Список используемых источников и литературы

Введение

Актуальность темы исследования. в Конце XX века стал поворотным моментом в историческом развитии России. Глобальные сдвиги в сознании населения, в результате развития новой идеологии, на рынке, способы ведения хозяйства, изменение порядка, отождествлявшегося со справедливостью, во многом стимулировались СМИ. Они операции такие идеологических концепций, как права и свободы человека, свободу, общечеловеческие ценности. В связи с этим изменилась коммуникации, мотивации, была новая система средств массовой информации.

С началом перестройки средства массовой информации (СМИ), в частности периодическая печать, принимали активное участие в общественно-политической жизни страны, презентация и обсуждение на своих страницах политические преобразования. Инициаторы перестройки рассматривали СМИ как наиболее важный рычаг демократизации, повышения социальной активности населения, ломая стереотипы предыдущих политического поведения и, в конечном счете, ускорения перестроечных процессов во всех сферах [4, c. 88].

Развитие гласности, официальное признание в государстве многопартийности способствовали неуклонному расширению газета в мире. Появились издания, выход которых стал возможным благодаря новым тенденциям, сложившимся в условиях демократизации, финансово-экономической инициативы, утверждения рыночных отношений. Формировалась новая система средств массовой информации.

В этой системе значительное место происшествия региональная пресса, развитие которой было обусловлено политическими, экономическими, социокультурными, идеологическими факторами и имело местную специфику. Условия и особенности деятельности региональных сми в целом и, в частности, произошли качественные изменения, которые требуют размышлений и анализа.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?