Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Психология личности
  • Курсовая работа на тему "взаимосвязь темперамента и стиля деятельности" по предмету психология личности
  • 825 руб.
    26.09.2013

Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

Барнаульская педагогическая академия



Взаимосвязь темперамента младших школьников и уровня развития памяти

(диссертация)




Выполнила студентка 3 курса ОЗО ФНК

Рыкова Вера Алексеевна

Научный руководитель: Галина Леонидовна











Барнаул 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти

1.1. Темперамент. Теории, типы

1.2 Особенности проявления темперамента у младших школьников

1.3 Память: понятие, процессы, виды

2. Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ результатов исследования.

Вывод

Список литературы

Запрос

Введение

самой большой ценностью нашего общества является человек. Внимание на воспитание человека, совершенствование личных качеств, забота о всестороннем развитии способностей входит в круг проблем современного общества.

Всестороннее развитие каждого человека предполагает в качестве важного условия выявление творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития. Каждый человек должен иметь возможности выявить, "выполнить" вы; в этом заинтересованы и личность, и общество в целом.

Существование индивидуальных различий между людьми - факт очевидный. Один из них - тип темперамента.

Проблема темперамента имеет человечество уже 25 столетий. Интерес к ней связан с очевидным существования психических различий между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, ритма, энергии, действий и другие динамические, индивидуально-устойчивые особенности психической жизни, поведения и деятельности, которые традиционно относятся к темпераменту. Однако с все большим единодушием ученые и практики признают, что "темперамент - важное условие, на которое следует учитывать при индивидуальном подходе к воспитанию и обучению, к формированию характера, к всестороннему развитию умственных и физических способностей" [16, s. 67]. Создателем учения о темпераменте считается Гиппократ. Проблема индивидуальных типологических особенностей людей занимались многие исследователи: Э. Кречмер, У. Шелдон, Б. М. Теплов. И. П. Павлов раскрыл физиологические основы темперамента и выделил свойства нервных процессов, а на основе их комбинации четыре типа нервной системы или темперамента.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?