Вам нужен реферат?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Реферат
    Дошкольная педагогика
  • Реферат на тему "Коррекционная работа с дошкольниками" по предмету дошкольная педагогика
  • 750 руб.
    27.09.2013

Коррекционная работа по развитию речи у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта














Коррекционная работа по развитию речи у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

План

происходит нарушение дошкольника коррекционного

Введение

.Речь как фактор развития человека

.Особенности развития речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

.1 Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

.2 Основные функции речи и их нарушения у детей с нарушениями психического

.Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью

.1 Методы развития речи

.2 Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта

Вывод

Библиография

Введение

В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании.

На современном этапе развития специального образования приоритетным становится развитие личности проблемы ребенка, проблемы адаптации и социализации. Первичные нарушения в развитии (например, нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы и др.) приводят к «выпадению ребенка из социального пространства, нарушению связи с культурой как источником развития высших психических функций, в частности, человеческих способностей. Из-за такого «потери» ребенка традиционного усвоения общественного опыта вторичных отклонений в развитии, социальная некомпетентность.

Количество детей с нарушениями развития очень велико, и, к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторой его увеличению.

Дети с недостатками речи занимают второе место среди всех детей с недостатками развития и составляют 2,86%; мысленно назад дети занимают третью позицию и составляют 1,84%. Как вы можете видеть, это довольно большие цифры.

Необходимо отметить, что объем психологических знаний о детях с различными нарушениями, в частности, интеллектуальными нарушениями и нарушениями речевого развития, не так уж велик, поскольку специальная психология как целостная отрасль психологической науки начала формироваться всего несколько десятилетий назад. Количество знаний о разных недостатках крайне мало, и, соответственно, представляет профессиональный интерес к людям-быть связаны с этой проблемой.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?