• Контрольная работа
    Физика
  • Контрольная работа на тему "В методичке все темы" по предмету физика
  • 6 111 руб.
    29.09.2013
все 6 контрольных работ Вариант 6

Методичка по русскому языку для школы

Как известно, орфографическая грамотность должны быть установлены в младших классах. Однако, во время обучения в 1-4 классов большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии его первоначального этапа, независимо от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?