-
Контрольная работаФизика
- Контрольная работа на тему "В методичке все темы" по предмету физика
-
6 111 руб.29.09.2013
все 6 контрольных работ
Вариант 6
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.
Методичка по русскому языку для школы
Как известно, орфографическая грамотность должны быть установлены в младших классах. Однако, во время обучения в 1-4 классов большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии его первоначального этапа, независимо от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90