-
Курсовая работаДошкольная педагогика
- Курсовая работа на тему "особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками" по предмету дошкольная педагогика
-
1 261 руб.20.03.2011
Особенности усвоения семантики образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи
Особенности усвоения семантики образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема понимания и употребления проволока средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи в психолого-педагогической литературе
1.1 Теоретические о изобразительные средства языка в лингвистике и психолингвистике
1.2 Особенности понимания дошкольниками образных выражений обычно
1.3 Особенности усвоения семантики образных выражений детей с нарушениями речи
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование понимания детьми общего с недоразвитием речи образных выражений
2.1 Организация экспериментального исследования понимание образных выражений детей с ОНР
2.2 Методы экспериментальных исследований понимания образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи
2.3 Результаты экспериментального исследования понимания образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи
2.4 Анализ результатов исследования понимания детьми дошкольного возраста с ОНР пословиц
2.5 Анализ результатов исследования понимания детьми дошкольного возраста с ОНР фразеологизмов
Глава 3. Методических рекомендаций, направленных на исправление понимание и использование средств образной и выражения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Вывод
Список литературы
Введение
Проблема освоения изобразительных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи является одной из актуальных проблем современной логопедической практике. Вопросы освоения речи детей самых обсуждаемых в лингвистике, психологии, логопедии, методике развития речи и других областях научного знания.
В трудах отечественных и зарубежных исследователей, были разработаны различные аспекты формирования для понимания и усвоения семантики образных средств языка. В исследованиях A. M. Бородич [5], Н. В. Гавриш [16], Е. В. Белобородовой [6], T. b. Филичевой, Г. В. Чиркиной [59], и другие, были рассмотрены проблемы выявления особенностей, понимание и использование изобразительных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи. Авторы указывают на трудности понимания и воспроизведения изобразительных средств языка. В работе отмечается недостаточная сформированность общей у детей с недоразвитием речи следующих механизмов: метафоризации, помех, генерализации, изменения семантического, языкового контроля.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90