• Курсовая работа
    Дошкольная педагогика
  • Курсовая работа на тему "особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками" по предмету дошкольная педагогика
  • 1 261 руб.
    20.03.2011
В списке литературы должны быть указаны современные источники Задачи исследования: 1. охарактеризовать нравственные представления дошкольника о добре и зле 2.выявить особенности усвоения нравственных представлений у дошкольников 3. определить представления о добре и зле у старших дошкольников

Особенности усвоения семантики образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи














Особенности усвоения семантики образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение

Глава 1. Проблема понимания и употребления проволока средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи в психолого-педагогической литературе

1.1 Теоретические о изобразительные средства языка в лингвистике и психолингвистике

1.2 Особенности понимания дошкольниками образных выражений обычно

1.3 Особенности усвоения семантики образных выражений детей с нарушениями речи

Выводы по первой главе

Глава 2. Экспериментальное исследование понимания детьми общего с недоразвитием речи образных выражений

2.1 Организация экспериментального исследования понимание образных выражений детей с ОНР

2.2 Методы экспериментальных исследований понимания образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи

2.3 Результаты экспериментального исследования понимания образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи

2.4 Анализ результатов исследования понимания детьми дошкольного возраста с ОНР пословиц

2.5 Анализ результатов исследования понимания детьми дошкольного возраста с ОНР фразеологизмов

Глава 3. Методических рекомендаций, направленных на исправление понимание и использование средств образной и выражения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вывод

Список литературы

Введение

Проблема освоения изобразительных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи является одной из актуальных проблем современной логопедической практике. Вопросы освоения речи детей самых обсуждаемых в лингвистике, психологии, логопедии, методике развития речи и других областях научного знания.

В трудах отечественных и зарубежных исследователей, были разработаны различные аспекты формирования для понимания и усвоения семантики образных средств языка. В исследованиях A. M. Бородич [5], Н. В. Гавриш [16], Е. В. Белобородовой [6], T. b. Филичевой, Г. В. Чиркиной [59], и другие, были рассмотрены проблемы выявления особенностей, понимание и использование изобразительных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи. Авторы указывают на трудности понимания и воспроизведения изобразительных средств языка. В работе отмечается недостаточная сформированность общей у детей с недоразвитием речи следующих механизмов: метафоризации, помех, генерализации, изменения семантического, языкового контроля.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?