• Курсовая работа
    Стратегический менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере" по предмету стратегический менеджмент
  • 700 руб.
    26.02.2020
Конкурентная стратегия рынка хлебобулочных изделий в Екатеринбурге, например, "Свердловская hlebopekarnoe овощей "Смак"по дисциплине "Стратегический менеджмент", исследует поведение участников рынка точки зрения, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (конкурентных преимуществ), то внедрение будет оправдано с точки зрения эффекта рыночной власти (конкурентных преимуществ) изучал явление.В теоретической части изложены:- теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких факторов;- методы анализа Геликоида автором основных положений темы работы, приводится в справочниках, используемых в литературе.Содержание и структура аналитической части в зависимости от предлагаемой области исследований. Когда он будет реализован рекомендациями следующий план:1) Описание продукта, маркетинговых исследований, которая посвящена работа: выбор основных ассортиментных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители.2) рассчитать объем рынка Екатеринбурга, темпов роста рынка, прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т. д.), определение факторов приверженности покупателей товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов, которые имеют неудовлетворенные потребностями3) описание рынка, например, Екатеринбург:- сбор списка ключевых участников рынка, определение их суб - оценка содержания отрасли и факторы, выявить лидеров отрасли - определение стадии промышленности жизненного цикла - анализ основных барьеры для выхода на рынок4) сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявить свои конкурентные преимущества часть работы включает в себя дизайн-это общая стратегия компании и ее функциональная составляющая стратегии должны быть согласованы с результатами анализа в аналитической части работы в общей стратегии студент является основным видом деятельности следующим образом:продуктовые стратегии маркетинга стратегическое защиты стопятидесятые стратегия финансовая стратегия заключение курса-кратко подытожить результаты сравнения теории и практики по теме исследования, когда по результатам анализа рынка и привести основные положения стратегии.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?