• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Определение емкости (потенциала) рынка (конкретного товара, услуги)" по предмету маркетинг
  • 700 руб.
    22.10.2019
Введение.Глава мощностью И. на рынке, потому что основной показатель потребительского потенциала.1.1. Характер и значение показателя "емкость рынка"; методы ее определения.1.2. Тип и источники необходимой расчета емкости рынка.1.3. Содержание основных этапов исследования потенциального рынка.Глава II. Определение емкости рынка__________________ продукты___________________ (районе, городе, области).2.1. Разработка плана исследования рынка.2.2. Определение состава компаний, компаний-продавцов на рынке__________________ продукты___________________ (районе, городе, области).2.3. Анализ динамики объемов производства, продаж, запасов, импорта, экспорта______________товары.2.4. Расчет емкости рынка_____________продукции и оценка его потребительских свойств.Выводы и рекомендации по выбору маркетинговой стратегии компаний на рынке__________________ продукты___________________ (районе, городе, области).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?