• Ответы на билеты
    Ответы на вопросы
  • Ответы на билеты на тему "Методические указания к решению задач" по предмету ответы на вопросы
  • 300 руб.
    14.03.2020
ЗАО "Новгородский хлебозавод" является производителем хлебобулочных и кондитерских изделий таких, как пирожные, печенье, бублики, сушки, вафли, вафельные конфеты и торты, восточные сладости, макароны и т. д. ассортимент продукции составляет более 150 наименований.Компания имеет производственные цеха (паста, торты, пончики, пирожные, вафли) и вспомогательные подразделения (управление, сбыт, снабжение, бухгалтерия, транспортный отдел, вождение).Анализ работы отдела продаж предприятиями маркетинг является частью коммерческого предприятия сферы услуг, в том числе транспортного отдела и отдела маркетинга.Сотрудники отдела продаж:— начальник отдела;— директор по работе с торговым городом;— родитель-оператор, работа с клиентами отдела продаж, директор региональных менеджеров по продажам для работы в магазинах города (6 человек);— региональных торговых представителей (5 человек);— типовой договор запасов готовой продукции (4 человека);— грузчики-экспедиторы по продаже услуг (10 человек).Общий объем продаж составляет 30 человек.Каналы распределения продукции ОАО "Новгородский хлебокомбинат" далее.1. Компания имеет три собственных бренда магазин в розницу. Один магазин находится в компании, две другие в центре города. Доставка в магазины осуществляется собственным автотранспортом предприятия.2. Продукция компании также продается через магазины в городе. Доставка осуществляется автомобилем компании, который кольцевого распределения. Вы можете сделать это, директор отдела продаж принимает заказы по телефону или через руководителей магазинов в городе и организовать три поездки одного автомобиля в двух или трех районах города. Передать продукцию осуществляется грузчиков-экспедирование и продаж-водителей в департаменте транспорта.3. Товары доставляются частными предпринимателями (самовывоз).4. Продукции через региональных торговых представителей для реализации в близлежащих районах. Доставка осуществляется в магазины в транспортную компанию. Задачи региональных представителей для сбора заявок от клиентов и контроль дебиторской задолженности, анализ регионального рынка.5. Оптовых предприятиях города, области и близлежащих районов получать продукцию компании, целью которой является перепродажа. Этот канал связан с собственн-экспорта продукции.6. Индивидуальные контракты с независимыми оптовиками для доставки товаров транспортными компаниями (независимо от того, где поставлено: в особенности Райнхарт или после). Например, компания предлагает такой доставка по Москве, Иваново, Владимир, Кострома, Ярославль и другие регионы.Таким образом, компания имеет различные каналы товародвижения. Эти первые четыре канала являются самыми дорогими (техническое обслуживание, магазинах, зарплаты сотрудников, стоимость перевозки единицы продукции является высоким, когда поставка осуществляется небольшими партиями, и т. д.).Последние два канала значительно ниже транспортные расходы, и не только из-за большой праздник, но в связи с тем, что большинство оптовиков обрабатывать такие расходы. Однако, эти каналы распределения являются слабыми. Причиной этого является недостаток внимания к этим методам управления продажами, в результате отсутствия должного финансирования.Только эту задачу

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?