• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "14236 Семинар № 5. Понятие личности и ее структура" по предмету психология
  • 300 руб.
    05.02.2020
Семинар № 5: понятие личности и структурных isocaryophyllene характеристики личности, ее структура, формирование личностно – важных вопросов в изучении психологии. Их значение определяется тем, что диагностика, проектирование, ремонт, где личность человека, определяющих оптимальные условия и способ его образования невозможно без исследования личности структура, закономерности его развития и становления.В этой теме, Подготовка к семинару рекомендуется, в частности, рассмотреть соотношение понятий "индивид, личность, субъект – индивидуальность". Похоже, что наиболее последовательно "развести" понятия индивида и личности возможно на основе изучения соответствующей литературы, в разделе".Темперамент" и "характер" – это душевные качества, которые составляют основу человеческой индивидуальности, т. е. они определяют то, что один человек отличается от другого, что сообразил. если особенности человека, его уникальность и неповторимость.Подготовка к семинаре, необходимо обратить внимание на содержание каждого отчетного психических явлений, что индивидуальные особенности психики человека являются темперамент и характер. Определить, какой уровень индивидуальных особенностей человека (биологическую или наследственную, имеет психологические или социально-психологические), является одним из темперамента и характера, и на этой основе определить понятия.Важно понимать, что особенности человеческой природы-это стабильный индивидуальных особенностей, которые могут быть существенно изменены в процессе подготовки к любой деятельности и которые всегда должны быть приняты во внимание, в частности, профессии экстремального типа. Поэтому особое внимание в этой цепи следует обратить внимание на пути к примирению темперамент требований деятельности. Ключ к рассмотреть концепцию индивидуального стиля деятельности (занятости, образования и самоорганизации) и условия его формирования. Этот вопрос имеет непосредственные последствия для ученика: - умение obuchayuschee каких-либо особенностей темперамента оптимально и эффективно адаптироваться к учебе и будущей профессиональной деятельности yavlyaetsyato vanigasooriya профессиональной подготовки выпускника вуза.Департамент ресурсов, индивид, личность, субъект деятельности, формирование микро-температуры, характер, способности, мотивация, холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик, интроверсия, экстраверсия, характеристики, темперамент, чувствительность, реактивность, активность, скорость реакции, пластичность, акцентуации характера, поразительный тип, застревает тип, педантичный тип, нервный тип, гипертимный тип, distimicescie типа, сентиментальный, эмоциональный тип, циклотимный и tipplen семинарист индивидуальной личности, individualnostyu лично вы.личность тира в процессе ontogeneticheskie людей е. Arizonatomate темперамент и characterin полосу уникальный стиль действий. Темперамент и неповторимый стиль действий.Темы рефератов и докладов). Роль биологического и социального развития личности.Литература:А. В. Брушлинский отношения между биологическим и социальным развитием личности. // Теоретические проблемы психологии личности. – М., Наука, 1974. 83 121Брушлинский А. В. формирование психического. // Психология формирования и развития личности. – М., Наука, 1981. С. 106-125Мерлин В. С. системный подход к онтогенезу сплошная индивидуальность. // Психология формирования и развития личности. – М., Наука, 1981. С. 87-106.Отношение И. Т. потенциальной и фактической развитие личности Артемова. // Психология формирования и развития личности. – М., Наука, 1981., С. 67-87.Мерлин В. С. очерк интегрального исследования индивидуальности // Психология личности /, представленный Е. А. Климов. – М. : Издательский Институт "практической психологии", Воронеж: НПО "MODEKIN", 1996 . ГЛ.4.Б). Развитие личности в труде и общении.Literaturnomu Б. Ф. методологические и теоретические проблемы психологии. – М., Наука, 1984, С. 289-341.Деркач, А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развития / А. А. Деркач. – М., 2000Джидарьян И. А. Психология общения и развитие личности // психология формирования и развития личности. СБ., – М., Наука, 1981, с. 127-159Борисова Е. М. о роли профессиональной деятельности в формировании личности. // Психология формирования и развития личности. СБ., – М., Наука, 1981. С. 159-177Крейн У. теории развития. Секреты формирования личности / У. Крэйн. – СПб. 2002Мерлин В. С. очерк интегрального исследования индивидуальности // Психология личности /, представленный Е. А. Климов. – М. : Издательский Институт "практической психологии", Воронеж: НПО "MODEKIN", 1996. ГЛ.9Б) проблема субъекта в психологической науке.Literaturpreis субъекта в психологической науке / ОТВ. А. В. Брушлинский. – М., 2000ЗадачиОтветьте писать вопросы, задания и отправить ответы учителю для проверки. Чтобы подготовить решения проблемы является использование письменных источников.Задача № 11. Какие из перечисленных симптомов характерны качеств личности:а)kharakterizuyutsya человека в целом;б)определить направление и Нигерии nisation и правда voiceofsanity;C) он должен учитывать по отношению к обобщенным сторонами объективной действительности;г) иметь место в различных ситуациях;д) Нельзя оценивать нравственно положительным или отрицательным;е) не зависит от отношений и мотивов личности2. Какие из перечисленных признаков являются особенностями личности. По каким критериям они говорят?Лень, больше тревожность, эмоциональность, честность, аккуратность, активность, ответственность, жесткость, вдумчивость, лживость.Задача № 2Ситуация:пятиклассник Вася знает, что нужно покидать класс во время урока без разрешения невозможно. Среди недисциплинированных учеников Бориса не относится6 как правило, хорошо ведет себя на всех уроках, уроки, строгие учителя в частности. Однако, растет, как Боб со своего места во время урока ботаники, и идет вразвалочку в коридор. Это был второй урок, на здоровеньких жаловался. Работа с преподавателями и студентами порыв не был вынужден, что они все внимательно слушают рассказ педагога, когда Боб встал из-за стола. Учитель ботаники, кроме того, чтобы сын был заслуженный, и даже немного боялись. И еще нет ничего, чтобы держать его как рискованный шаг, так как очень внимательного учителя urogastrone.Класс Боря не похож на его дружбу отвергли. За день до обсуждения в классе. Со всеми его uczestniczacych что. их команда не смелый человек, который осмелился противостоять учителем ботаники... Боб знает, как высокоцитируемых мужества, и ни минуты не сомневаюсь. Такого выпада он считается ее проявления. Это было страшно? Это было, и хорошо... "нарушитель" является успешным в своей затее, которая была как восторженное отношение, чтобы все члены класса коллектива9активных врага XY в частности), и дневники двух своих одноклассников. Вот что мы читаем, например, в день книги П.: "в Дохе (так называется Борю Одноклассники) показал, что Аркадий и приручить кота – трусы, и он держит свое слово. Доха-это хороший друг. Смелый может быть плохой друг".Работает в "Страйкер" не раскаялись (А. П. Краковский)задание:определить местоположение стильная команда из ху.Что заставило мальчика совершить преступление?Почему Боб не раскаялся в содеянном?Ты права, девочки на суд Бору?Задача № 3Указать особенности, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика и меланхолика.А) повышенная активность, долгосрочное здоровье, энергичность, сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медлительность движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, вспыльчивый, бедность движений, недостаток физических упражнений, выразительность мимики и пантомимики, молчаливость, gipersenzitivnost.Б) радостное, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, энергичность, движение, темнота и неразбериха вина, быстрое возникновение и смена чувств и эмоций, отсутствие физических упражнений, терпение, ilmeettömyys речи, ровное, спокойное настроение, возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.Задача № 4СитуацияРабота ткачей-многостаночников повышаются требования к подвижности нервных процессов: например, сотрудник часто менять с одной машины на другую, чтобы быстро переключаться между разными действиями и т. д. можно предположить, что ткачиха с инертной нервной системой могут справиться с такими задачами, связанные с переключением внимания. Однако, информация, полученная в ходе расследования высокую производительность инертных ткачих многостаночников. Методы работы отличаются от методов работы перемещение ткачихи. Инертные ткачи большое внимание уделяется профилактической работе, которая пытается предотвратить возможные "КП", утолщение нитей, разрывов и т. д. пытаюсь спокойно работать, делить работу поровну. Подвижного переплетения уделять больше внимания на "срочную работу".Задача:выяснить, что происходит в описанной ситуации (изменение, маскировка lindividuals стиль деятельности темперамент).Каковы факты в пользу вашего ответа?Задание № 5.Задача:выявить те модели поведения, которые обусловлены природой и те, которые обусловлены мотивацией.На основании чего можно установить?Поведение:студенты холерический темперамент подготовки к сессии или группы исполнения zadniaprouye следующее:.они невнимательны при объяснении условия задачи, хотя интересно;б.часто не слушают объяснения до конца и начать работать;в сбоев сбоев: бросать и ноутбук, я уволилась с работы, когда что-то не получается;новой среды обучения,когда не работаю на компьютере, с красочными фотографиями, быстрой динамикой rebotile понимания, а обучение-это шанс получить экзамен автоматом, внимательно следят за каждым движением воспитателя;Д работа на соревновательный характер, терпение и настойчивость при неудачах;Е. монотонная работа показывает поспешность, небрежность, невнимательность.Литература:Асмолов А. Г. Психология личности. – М. : Московский государственный университет, 1990Божович Л. И. личность и ее формирование в детском возрасте. – М. : Просвещение, 1968Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М. : Политиздат, 1984Мясищев В. Н. личность и отношения человека // проблемы личности : материалы симпозиума. – М., 1969Психология личности: тексты / под ред. ю. б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М., 1982Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [авт. С. Анг.] – М. : Когито-центр, 1996Эриксон, Э. идентичность: юность и кризис / Пер. с англ.; Главный редактор и предисловие. А. В. Толстых. – М. : Прогресс, ПП.г. (1996)Эриксон, Э. Г. детство и общество / Пер. [англ.] и науч. под ред. А. А. Алексеев. – СПб. В Летнем саду, 2000Добавить

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?