• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Менеджемент и экономчиеские основы рекламной деятельности" по предмету реклама и pr
  • 300 руб.
    09.03.2020
Задание 1.В большинстве случаев, организация действует в условиях, когда неопределенность внешней среды, которая, в частности, связано с многочисленными рисками. Анализ неопределенности внешней среды любым известным критериям промоутерских компаний "простого к сложному" и "стабильная - нестабильная". Список как минимум 3 возможных рисков, с которыми может столкнуться рекламной компании и мероприятий предложение, которое поможет минимизировать их.Предварительно кратко описать бизнес и географических границ их деятельности, например, "рекламное агентство "х" специализируется на Интернет" среди клиентов в основном поставщиками в Екатеринбурге и Свердловской области". Если вы не знакомы с деятельностью существующих рекламных компаний для новой рекламной компании, которая намерена работать на рынке вашего города или ближайшего большого города (указать город).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?