-
Отчет по практике
Психология
-
Отчет по практике на тему " Коррекция агрессивного поведения слабовидящих подростков" по предмету психология
-
700 руб.
20.12.2019
1. Оглавление2. Введение: значимые работы: субъект (кто); цель деятельности; цель коррекционной работы, цели, методы, оценка эффективности.3. Содержание и организация:Глава 1 - запрос (где);- получения информации ( наблюдение, что является необходимым, важным, беседы, диагностика ( список уже есть фокус, почему);- личные сбора данных ( какие документы используются);- формулирование проблемы; разработка целей;- необходимость и важность коррекционной работы.ГЛ.2.Диагноз фундамент ремонтных работ:- данные карт, методика;- результаты обследования, выявление групп риска;- выхода( out-уровень, в таблице можно увидеть у детей, которые находятся в группе риска).ГЛ.3. Описание выбранной программы по исправлению ситуации. Коррекционной программы ( чтобы определить, сколько в идеале должны принять исправление, и сколько занятий было на самом деле состоялась ).ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ:1. Анализа и оценки данных расширенной диагностики.2. Выявить и обосновать необходимость корректирующих действий.3. Определить и обосновать цели и задачи коррекционной работы.4. Выбрать и обосновать форму коррекции.5. Выбрать конкретные методы и методики, определить необходимые материал и инструменты.6. Определить время работы.7. Для определения общего количества встреч и их частоту.8. Определить продолжительность каждой сессии.9. Программа по пунктам.10. Содержание уроков.11. Привлечение других единиц ресурсов. 12. Формы контроля над динамикой ( что режут ожидать ).13. Этапы коррекционного процесса ( диагностический, установочный, основной этап, заключительный ).14. Рекомендации:- один ребенок. Таргетинг рекомендации ( кто и что ).- Конкретных рекомендаций ( что, когда и как это делать ).- Точность содержания.- Индивидуальный подход.- Ясность рекомендаций.- Технико-экономического обоснования.Уроки: каждый урок имеет три основные цели: профилактика, коррекция, задача состоит в том, чтобы развивать и поддерживать то, что уже есть!Срез по сравнению с второй группы!!!Одного ребенка: наблюдение, беседа ( вопрос-ответ), его техники исполнения, анализ продуктов деятельности ребенка (рисунки и т. п.), рекомендации по лечению заключенных программой, которая отмечает ( ребенка).4. Выводы.5. Источник списка.6. Приложения ( исходные таблицы, стимульный материал, программу коррекционной терапии, детских рисунков).КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ МЕТОДА!!!( пример как это выглядит прилагается)