• Отчет по практике
    Психология
  • Отчет по практике на тему " Коррекция агрессивного поведения слабовидящих подростков" по предмету психология
  • 700 руб.
    20.12.2019
1. Оглавление2. Введение: значимые работы: субъект (кто); цель деятельности; цель коррекционной работы, цели, методы, оценка эффективности.3. Содержание и организация:Глава 1 - запрос (где);- получения информации ( наблюдение, что является необходимым, важным, беседы, диагностика ( список уже есть фокус, почему);- личные сбора данных ( какие документы используются);- формулирование проблемы; разработка целей;- необходимость и важность коррекционной работы.ГЛ.2.Диагноз фундамент ремонтных работ:- данные карт, методика;- результаты обследования, выявление групп риска;- выхода( out-уровень, в таблице можно увидеть у детей, которые находятся в группе риска).ГЛ.3. Описание выбранной программы по исправлению ситуации. Коррекционной программы ( чтобы определить, сколько в идеале должны принять исправление, и сколько занятий было на самом деле состоялась ).ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ:1. Анализа и оценки данных расширенной диагностики.2. Выявить и обосновать необходимость корректирующих действий.3. Определить и обосновать цели и задачи коррекционной работы.4. Выбрать и обосновать форму коррекции.5. Выбрать конкретные методы и методики, определить необходимые материал и инструменты.6. Определить время работы.7. Для определения общего количества встреч и их частоту.8. Определить продолжительность каждой сессии.9. Программа по пунктам.10. Содержание уроков.11. Привлечение других единиц ресурсов. 12. Формы контроля над динамикой ( что режут ожидать ).13. Этапы коррекционного процесса ( диагностический, установочный, основной этап, заключительный ).14. Рекомендации:- один ребенок. Таргетинг рекомендации ( кто и что ).- Конкретных рекомендаций ( что, когда и как это делать ).- Точность содержания.- Индивидуальный подход.- Ясность рекомендаций.- Технико-экономического обоснования.Уроки: каждый урок имеет три основные цели: профилактика, коррекция, задача состоит в том, чтобы развивать и поддерживать то, что уже есть!Срез по сравнению с второй группы!!!Одного ребенка: наблюдение, беседа ( вопрос-ответ), его техники исполнения, анализ продуктов деятельности ребенка (рисунки и т. п.), рекомендации по лечению заключенных программой, которая отмечает ( ребенка).4. Выводы.5. Источник списка.6. Приложения ( исходные таблицы, стимульный материал, программу коррекционной терапии, детских рисунков).КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ МЕТОДА!!!( пример как это выглядит прилагается)

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?