• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Маркетинговые исследования " по предмету маркетинг
  • 300 руб.
    08.12.2019
1. Метод шкалирования в маркетинговых исследованиях.2. Анализ ассортиментной политики компании.Salanie от "роста" начали строить новый завод по производству жевательной резинки. Решив создать новый бренд, компания обратилась в это агентство, чья миссия заключается, чтобы развивать внутренний оригинальный бренд жвачки. Особом желании производителя создать бренд русского характера. Ассортимент товаров состоит из 10 разных вкусов: банан, клубника, малина, дыня, арбуз, апельсин, вишня, яблоко, мята и черника.Требуется:а) составить основные атрибуты ядра товара (жевательной резинки), а также расширить и обобщить содержание элемента;б) определить характеристики и особенности, что вы можете отличить жевательную резинку;в) оценки привлекательности и конкурентоспособности товаров (жевательная резинка) в отношении товаров-заместителей (заместителей) и продуктов конкурентов.Страниц около 12-15

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?