-
ДокладИскусствоведение
- Доклад на тему "Выполнить анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в начальных классах. Подготовить доклад (внимательно, изучите «Требования к оформлению докладов»)." по предмету искусствоведение
-
930 руб.10.03.2024
Требования к оформлению итоговых работ промежуточной аттестации
1. В форме рефератов
Реферат - письменное изложение научной проблемы, с которой автор выступает во время защиты итоговой работы.
Тема реферата выбирается слушателем в зависимости от собственного опыта, решаемых проблем или желания углубить знания в определенном направлении.
Если слушатель выбирает новую для себя научно-методическую проблему, то цель реферата - изучить подходы к решению данного вопроса в психолого-педагогической, методической и др. литературе.
- объем реферата – 10 - 25 страниц машинописного текста;
- размеры полей: левое –2 см, правое –1см, нижнее - 2 см, верхнее – 2 см;
- шрифт Times New Roman (14), интервал полуторный;
- на второй странице реферата (после титульной) помещается план, включающий структурные компоненты реферата: введение, основную часть с выделенными при необходимости подпунктами, заключение, список литературы;
- каждый раздел оформляется с новой страницы;
- страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в середине верхнего поля без точки в конце;
- в конце реферата помещается список использованной литературы с алфавитным перечислением использованных источников в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению литературы.
Список литературы и ссылки на литературные источники обязательны (например, [3, с. 213]), в конце – «Список литературы» (по алфавиту), который должен быть оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
2. Требования к оформлению итоговых аттестационных работ в форме проекта
При разработке проекта необходимо учитывать, что в его основу должно быть положено решение той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Проект может быть исследовательским, творческим, информационным, практико-направленным.
Решение проблемы предполагает тщательный предварительный анализ. Проект должен быть реалистичным. Его цель должна быть достижима, что подразумевает сопоставление условий реализации проекта с необходимыми финансовыми и человеческими ресурсами. Проект всегда ограничен во времени и пространстве. Проект должен предлагать специфическое решение проблем в специфическом контексте, и поэтому, должен быть инновационным. Проект должен подвергаться оценке, то есть должен быть операциональным.
Описание проекта должно включать:
• Актуальность темы данного проекта (необходимо указать также институциональные приоритеты и личную заинтересованность).
• Проблема, на решение которой направлен проект.
• Цели и задачи проекта.
• Стратегия или методология.
• Участники проекта.
• Сроки реализации проекта.
• Планируемые результаты по этапам и методы их оценки.
• План деятельности (он должен отражать этапы проведения проекта, виды деятельности участников, сроки, ответственных, а также мониторинговую оценку проекта и необходимые ресурсы: материальные, человеческие и пр.).
• Возможные негативные последствия, риски реализации проекта и меры по их устранению.
• Бюджет и смета проекта (не обязательно).
• Возможность продолжения проекта и распространения результатов (устойчивость проекта).
Технические требования к оформлению итоговой работы в форме проекта
-объем проекта – 10-15 страниц машинописного текста;
- размеры полей: левое –2 см, правое –1см, нижнее - 2 см, верхнее – 2 см.
- шрифт Times New Roman (14), интервал полуторный;
- страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется посередине верхнего поля без точки в конце;
- на первой странице размещается титульный лист (по образцу);
- в конце проекта помещается список использованной литературы с алфавитным использованием источников в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению литературы.
3. Требования к оформлению итоговых аттестационных работ в форме кейс-стадии (анализа конкретной ситуации)
Технология (кейс-стади или анализ конкретной ситуации).
Тема (указать не только тему, но и предмет, в рамках которого она рассматривается)
Цели.
Контингент обучаемых.
Время.
Автор.
Год разработки.
Источник кейса: литература, статистические данные, научные статьи, реальные события местной жизни, Интернет, личный опыт и пр.
Вид ситуации: (базовая и конкретная; ситуация-проблема, ситуация-оценка, ситуация-иллюстрация, ситуация-тренинг; классическая, экстремальная и пр.)
Описание конкретной ситуации.
Требования к конкретной ситуации (КС):
- КС должна соответствовать содержанию теоретического курса и профессиональным потребностям обучающихся;
- в описании ситуации должны использоваться достоверные факты, события;
- информация должна носить новизну;
- желательно, чтобы ситуация отражала реальный, а не вымышленный профессиональный сюжет, в ней должно быть отражено «как есть», а не «как может быть»;
- необходимо использование конкретных персонажей;
- следует вести разработку кейсов на местном материале и «встраивать» их в текущий учебный процесс;
- ситуация должна отличаться «драматизмом» и проблемностью, выразительно определять «сердцевину» проблемы и содержать необходимое и достаточное количество информации;
- описание должно быть последовательным, логичным, акцентируя внимание на приоритеты;
- нужно, чтобы ситуация показывала как положительные (путь к успеху), так и отрицательные примеры (причины неудач и пр.);
- КС должна быть по силам обучающимся, но, в то же время, не очень простой;
- ситуация должна быть описана интересно, простым и доходчивым языком (целесообразно приводить высказывания, диалоги участников ситуации);
- текст ситуации не должен содержать подсказок относительно решения поставленной проблемы;
- ситуация должна также сопровождаться четкими инструкциями по работе с ней;
- кроме текста может использоваться визуальная информация, магнитофонные записи, газетные статьи, официальные документы или их подборки, рассказы, содержащие описания производственных ситуаций и др.;
-описание ситуации неограниченно в объеме;
- структура описания ситуации должна быть однотипна.
11. Задание к ситуации. Оно должно быть очень четко сформулировано, чтобы обучающиеся не поддались желанию пассивно воспринимать информацию (это могут быть открытые вопросы; это может быть набор вариантов решения ситуации, из которых обучающийся должен выбрать оптимальный и обосновать его; это могут быть закрытые вопросы; это может быть творческое решение ситуации; это может быть разработка проекта и др.).
Основные требования к эссе
1. Актуальность проблемы
2. Аргументированность высказываемых идей
3. Целостность работы (соответствие цели содержанию и форме реализации ожидаемых результатов)
4. Оригинальность
6. Реалистичность (возможность использовать предложенные идеи для решения конкретных педагогических проблем)
4. Итоговая работа в форме творческого отчета
Творческий отчет позволяет педагогу представить результаты своей деятельности и условия их достижения. Творческий отчет включает не только анализ и оценку результатов деятельности слушателя, условия их достижения, но и спроектированный по этим результатам перспективный план предстоящей деятельности на последующий период.
Основой творческого отчета являются результаты самоанализа и самооценки слушателем своей профессиональной деятельности, в процессе которого необходимо:
▪ вычленить ведущие проблемы, решаемые слушателем;
▪ проанализировать полученные результаты;
▪ установить причинно-следственные связи между результатами обучения и условиями их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионализма самого учителя, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.);
▪ выявить противоречия и спроектировать пути их разрешения в последующий период;
▪ оценить эффективность собственной деятельности.
Структура творческого отчета должна включать следующие разделы:
Во введении обозначаются проблемы профессиональной деятельности, которые решались педагогом в период, предшествующей курсовой подготовке. Может быть выделена одна или несколько проблем. Слушатель обозначает:
– предмет самоанализа, например, педагогическая технология, педагогическая система и т.д.;
– краткое описание способа решения этой проблемы и достигнутого результата.
Аналитическая часть может состоять из двух разделов:
▪ анализ результатов деятельности, т.е. продуктивность труда учителя;
▪ анализ условий для установления причинно-следственных связей между результатом и условиями педагогической деятельности.
В качестве условий могут быть выбраны: особенности содержания образования (лицейского, гимназического); педагогическая технология, в т.ч. методы обучения, формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, дидактические средства; состояние материально-технической базы; система управления в ОУ; организационные условия; профессиональная компетентность самого учителя и т.д. При этом выбирается совокупность тех. условий, которые в большей степени повлияли на результат обучения. Аналитическая часть завершается вычленением противоречий, проблем, возникших в этот период.
В заключении творческого отчета рекомендуется дать оценку эффективности своей деятельности, используя самостоятельно выбранные критерии и показатели.
В приложении (или приложениях) приводятся вспомогательные или дополнительные материалы, такие как копии подлинных документов, отдельные положения из нормативных документов, анкеты, перечень ключевых понятий, разработки фрагментов занятий и др. материалы, помещают в приложении. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты и т. д.
Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.
Объем работы 10-15 стр
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.