-
Часть дипломаЖурналистика
- Часть диплома на тему "современная новостная журналистика" по предмету журналистика
-
2 100 руб.23.05.2011
журналистика в системе ценностей современных аксиологических идей
Ценности-это духовные и материальные феномены, имеющие личный смысл, является основанием деятельности. Ценности являются целью и основой воспитания. Заданное значение определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Система социальных ценностей-это продукт культурно-исторически, на протяжении тысячелетий, и становится носителем социального, культурного наследования, культурно-этнического и культурно-национального наследия. Таким образом, различия в ценностном мировоззрении, это различия в ценностных ориентациях культур народов мира.
Проблема ценности явлений окружающего нас мира, человеческой жизни, целей и идеалов всегда была составляющей частью философии. В XIX веке эта проблема стала предметом многочисленных социальных исследований, получивших название аксиологических[1]. В конце XIX - начале XX века проблема ценностей занимает одно из ведущих мест s творчестве русских идеалистических философов. Г-н. Бердяева, С. Франка, Шпета и др.
Сегодня, когда человечество вырабатывает новое общепланетарное мышление, когда различные общества и культуры обращаются к одному общечеловеческим ценностям, проблема их философского исследования - практическая и теоретическая необходимость, обусловленная включением нашей страны в общеевропейскую и общепланетарную систему ценностей. В настоящее время в обществе происходят болезненные процессы отмирания ценностей тоталитарных режимов, возрождения ценностей, связанных с идеями христианской, инклюзия уже принятых народами Запада ценностей демократических государств. Лабораторией для философского изучения этих процессов и формирования новых ценностей являются средства массовой информации, развитие которых в этом веке поставить на одном уровне с такими общепринятыми коммуникативными факторами культуры, непосредственно синтезирующими социальные ценности, как религия, литература, искусство.
Масс-медиа стали одним из компонентов психосоциальной среды обитания человечества, они претендуют, и не без основания, на роль очень мощного фактора формирования мировоззрения личности и ценностной ориентации общества. Им принадлежит лидерство в области идеологического воздействия на общество и личность. Они стали трансляторами культурных достижений и, бесспорно, активно влияют на принятие, либо отрицание обществом определенных ценностей культуры. Но средства массовой информации и сами принимают участие в формировании этих ценностей, причем эти процессы часто остаются бесконтрольными и мало изученными. Частично это потому, что традиционные функциональные характеристики средств массовой информации, определяет их сферу влияния.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!