• Магистерская работа
    Управление проектами
  • Магистерская работа на тему "Разработка методики попроцессной оценки внедрения системы проектного управления" по предмету управление проектами
  • 10 000 руб.
    24.05.2011
планируемая структура дис-ой работ: > Глава 1 Теоретические основы проектного управления > 1.1. Понятие и сущность системы управления проектами, ее место и > роль в современной рыночной экономике. > 1.2. Понятие и сущность процессного подхода. > 1.3. Связь системы управления проектами (СУП) с процессным > подходом > > Глава 2 Современное состояние СУП > 2.1. Характеристика современного состояния СУП в России и зарубежом > 2.2. Существующие методы оценки внедрения СУП > 2.3. Использование методик управления изменениями при внедрении > про-ектного управления > Выявление недостатков в оценке внедрения СУП, обоснование создания > новых методик оценки. Проблематика внедрения проектного управления в > отечественных компаниях. > > Глава 3 Определение методики эффективной попроцессной оценки СУП > 3.1.Выя

Оптимизация организационной структуры для осуществления управления проектами

Содержание

Введение

1. Основные компоненты управления проектами в рамках предприятия гражданской авиации

1.1 Понятие и функции управления проектами в России

1.2 Основы управления проектами в гражданской авиации

1.3 Тенденции и проблемы развития гражданской авиации в России

2. Характеристика субъектов гражданской авиации (на примере ОАО &';ЛИИ имени М. М. Громова&';)

2.1 Анализ субъектов гражданской авиации в России

2.2 Общие сведения об ОАО &';ЛИИ имени М. М. Громова&';

2.3 Существующей организационной структуры ОАО &';ЛИИ имени М. М. Громова&';

3. Внедрение управления проектами в структуру управления отдела капитального строительства

3.1 Анализ задачи и функции отдела капитального строительства

3.2 Оптимизация организационной структуры управления отдела капитального строительства

3.3 Внедрение системы управления проектами в отделе капитального строительства

Вывод

Список литературы

Введение

В начале третьего тысячелетия Россия утратила значительную часть огромного потенциала, который был создан в период планового развития. Если логика из страны-сверхдержавы потребовал активного развития отраслей, которые могут обеспечить продукты ее стратегической безопасности государства, в период рыночных реформ и прекращение "холодной войны", была отодвинута на второй план проблемы развития на уровне отраслей и комплексов.

Один из ключевых сфер экономики России, в который крайне негативно отразился отказ государства от активной его поддержки, является деятельность гражданской авиации. Под гражданской авиационной деятельностью, принятые в России документы понятно, организационной, производственной, научной и другой деятельности физических и юридических лиц в целях удовлетворения спроса на воздушные перевозки, авиационные работы и услуги. То есть, фактически, речь идет о системе, которая обеспечивает воспроизводственный процесс в области гражданской авиации. Производство новых самолетов в России практически прекращено, опустившись к отметке с уровнем тысячу самолетов в год. Перевозки воздушным транспортом, составляет около одной трети от дореформенных и уверены в парк морально и физически устаревшие самолеты. По мнению некоторых экспертов, Россия в настоящее время не может производить ряд самолетов, из-за причин технологического характера. Это негативно сказывается на качестве тех автомобилей, которые производятся на отечественных предприятиях. Производств и инфраструктуры, обеспечивающих гражданской авиации, требуется замена реструктуризации и возрождения, или, будут, по сути, устранены в ближайшие несколько лет, что недопустимо.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей магистерской работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?