• Отчет по практике
    Книговедение
  • Отчет по практике на тему "ЗАО ИД "Книжное обозрение"" по предмету книговедение
  • 1 650 руб.
    25.05.2011
Рассмотреть 2 раздела: 1. история издательства и описание отдела реализации периодической продукции. 2. описать структуру газеты "Книжное обозрение" и вкладки Про. Рассказать про сайт. Сравнить с другими периодическим изданием по той же тематике.

Учебно-ознакомительная практика на ООО ИД 'Альба-Медиа'

Введение

Место проведения практики: ООО ИД &';Альба-Медиа&';.

Сроки прохождения практики: «20» апреля «16» мая 2015

Цели практики:

·Укрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

·Приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по профилю учился по специальности.

Задачи практики:

·Приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для освоения общих и профессиональных компетенций в области организации и управления процессом изготовления рекламного продукта;

·Углубление первоначального профессионального опыта;

·Развития общих и профессиональных компетенций.

Личной мотивации, руководящая выбор органа - места прохождения практики:

·чтобы понять характер деятельности организации;

·для изучения организационной структуры фирмы;

·научиться создавать рекламы.

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью издательский Дом &';Альба-Медиа&';

Сокращенное наименование: ID ООО &';Альба-Медиа&';

1. Реклама в интернете

.1 Взаимодействие пользователя с рекламой в интернете

На сегодняшний день мы постоянно взаимодействуем с интернет-рекламы. Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. Все это влияние назвать пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Вторая реклама связи является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на сайт рекламодателя.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?