-
Курсовая работаЭкономическая теория
- Курсовая работа на тему "потребности виды и средства их удовлетворения" по предмету экономическая теория
-
900 руб.27.05.2011
Информационные технологии как средство удовлетворения потребностей клиентов гостиниц
Содержание
Введение
Глава 1. Теория информации в области социально-культурного сервиса и туризма
.1 Информационные технологии: основные понятия и сущность
.2 зарубежный опыт внедрения компьютерных систем
.3 Российские автоматизированные системы управления гостиничными комплексами
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Евроотель» и используемых в ней информационных технологий
.1 Анализ деятельности гостиничного комплекса " Евроотель
.2 Анализ автоматизированной системы, используемой в «Евроотеле»
.3 Рекомендации для ООО «Евроотель» внедрения автоматизированной системы управления гостиницей OPERA Enterprise Solution
Вывод
Список литературы
Приложения
автоматизированного управления отелем
Введение
Гостиничный бизнес на территории Российской Федерации разработан неравномерно, в связи с этим, можно выделить определенные области, где эта область деятельности представляется более рентабельным по сравнению с другими регионами. Концентрация отели в некоторых регионах определяется неравномерностью расположения зон отдыха в России.
В результате проведенных исследований ученые из английского языка, был составлен рейтинг самых благоустроенных мест в мире, в России занимает более высокое место - 78 место. В связи с этим исследования, можно сделать выводы, что на выбор потребителя определенной гостиницы влияет множество факторов, например: расположение, отношение персонала, уровень комфорта номеров и затраты времени для обслуживания клиентов.
Влияние на российские отели просто необходимо, потому что их положение на рынке катастрофически. Необходимы решительные меры, чтобы поднять имидж индустрии гостеприимства в российской Федерации. Так как наиболее отставшим чтобы автоматизировать процесс технического обслуживания и управления в гостиницах, в этой области необходимо усовершенствовать в первую очередь.
Актуальность данного исследования заключается в том, что главным направлением перестройки менеджмента индустрии гостеприимства и радикального усовершенствования, приспособления к новым условиям массовое использование стало новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на основе высокоэффективных информационных технологий управления. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур управления, места, регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационных технологий, значительно улучшить возможности использования отели информационных ресурсов. Развитие информационных технологий, связанных с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!