Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "особенности мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения" по предмету педагогика
  • 1 440 руб.
    14.02.2016

Использование образа для работы по коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

факультет педагогики и практической психологии

отдел специального образования и социальной педагогики

кафедра коррекционной педагогики



Выпускной квалификационной работы

Использование образа для работы по коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией

Специальность 050715 "Логопедия"


Исполнитель:

студент 5 курса очного отделения

группа 5 "А"

Глухова Ксения g. надежда

Научный руководитель:

доцент

Тодарчук Олеся Анатольевна


Ростов – на - Дону 2010

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения влияния образа деятельности для развития речи дошкольников с дизартрией

1.1 Характеристика дизартрии как дефект речи

1.2 Современные представления о влиянии образа деятельности в развитии дошкольников

1.3 Влияние занятий образ деятельности, речь и мелкую моторику дошкольников с нарушениями речи

ГЛАВА 2. Анализ взаимосвязи уровня речевого недоразвития и формирования мелкой моторики

2.1 Методика констатирующего эксперимента

2.2 Анализ результатов экспериментального исследования уровня развития речи старших дошкольников с дизартрией

2.3 Анализ результатов экспериментального исследования уровня формирования мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией

ГЛАВА 3. Особенности использования изображения на деятельность по коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией

3.1 Методика обучающего эксперимента

3.2 Общие направления логопедической работы по формированию мелкой моторики и развитию речи с использованием картины деятельности

3.3 Результаты контрольного эксперимента

Вывод

Библиография

Приложение

Введение

Сложная и специально организованная форма психической деятельности. Участвует в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. Овладение родным языком как инструментом и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно прошли позже, в раннем этапа. [13]

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?