Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Дошкольная педагогика
  • Дипломная работа на тему "Развитие мелкой моторики руки у детей раннего возраста посредством дидактических игр" по предмету дошкольная педагогика
  • 5 760 руб.
    14.02.2016

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры















Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры

1. Теоретические основы музыкально-дидактических игр как формы деятельности

1.1Особенности музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

Анализ литературы по проблеме особенностей музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста позволил выявить специфические возрастные особенности развития музыкальных способностей.

В возрасте от 3 до 7 лет ребенок в игре начинает уже подражать деятельности взрослых, а игрушки служат ему символами, помогают развивать сюжеты игр, способствуют формированию начал отвлеченного мышления. В этом возрасте необходимы игры для ребенка со сверстниками на темы, близкие их опыту и отражающие события общественной жизни. Игры в это время служат средством формирования общественного сознания ребенка, объединяют детей в коллектив, познания мира и его преобразования, создаются условия для всех видов самостоятельной детской деятельности.

Учителя В. И. Логинова и П. Г. Саморукова считают, что «к концу старшего дошкольного возраста ребенок может более сосредоточенно слушать музыкальные и литературные произведения, рассматривать произведения изобразительного искусства, а также более глубоко их воспринимать, сопереживать, сочувствовать положительным, доброму и осуждать зло. У ребенка развивается музыкальный и поэтический слух. Он не только замечает выразительно-изобразительные средства в различных произведениях искусства, но и умеет объяснить их необходимость в данном жанре, осознанно воспринимая жанровое своеобразие различных видов искусства. У детей появляются устойчивые предпочтения к определенным жанрам музыкальных, литературных и изобразительных произведений. Активно развиваются художественно-творческие, дети сами придумывают загадки, сочиняют стихи, сказки, песни, танцы, чтобы создать приложение, рисуют, формованные. У них появляется оценочное отношение к творческим проявлениям, как своих сверстников, так и собственных.

они сформировали интерес к красоте в окружающей жизни и в искусстве, к различным видам художественной и игровой деятельности. У детей наблюдается яркое выражение эмоциональной восприимчивости к поведению литературного героя, хотя скрытые мотивы поведения детей, по-прежнему не признаются. Продолжает развиваться художественное творчество, тем не менее, для детей, планы все еще характеризуются недостаточной устойчивостью и отчетливостью. Дальнейшее эстетическое развитие ребенка осуществляется в школе [17, s. 3 - 4].

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?