Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "мелкая моторика" по предмету педагогика
  • 1 080 руб.
    14.02.2016

Развитие мелкой и общей моторики у детей с ТНР

Содержание

Введение.....................................................................3

Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики............................4

Глава 2 Развитие малого (тонкой) моторики рук....................6

Глава 3 Развитие общей моторики.....................................10

Вывод..................................................................11

библиография.............................................12

Введение

Речь ребенка формируется под влиянием взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни.

она не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит с закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит успешный ход.

Кроме того, вы должны очистить каждый этап речевого развития ребенка, каждый "качественный скачок", чтобы вовремя заметить определенные отклонения в этом процессе. Например, если ребенок в 1 год и 4 месяца, еще не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.

Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты, иногда, они послали трех лет детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Не. Потому что, даже в условиях нормального речевого развития ребенка в данном возрасте "полагается" произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется сыворотка косноязычием, совершенно закономерно и является еще недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.

Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики

у большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальные исследования, определили недостаточный уровень подготовки не только большой моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии мелкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыков самообслуживания, затрудняет манипуляции различными объектами малых, подавляет развитие некоторых видов игровой деятельности. У младших школьников несовершенство мелкой моторики затрудняет овладеть письмом и рядом других учебных и трудовых навыков.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?