Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Возрастная психология
  • Дипломная работа на тему "этнические особеноости мотивационно-эмоциональной сферы подростков старшеклассников" по предмету возрастная психология
  • 5 760 руб.
    15.02.2016

Самовоспитание как фактор развития творческих способностей подростка-старшеклассника

Введение

Тема данной курсовой работы - самовоспитание как фактор развития творческих способностей личности подростка, старшеклассника.

Процесс самовоспитания наиболее активно происходит в подростковом возрасте, старшем школьном возрасте. Основную роль в организации самовоспитания подростка играет педагогическое воспитание в школе.

не могут оторвать друг от друга понятия воспитание и самовоспитание, это две стороны одного и того же процесса, который имеет те же цели. Как воспитание невозможно организовать без самовоспитания объекта воспитательного процесса, так и самовоспитание школьника-подростка было бы проблематично без педагогического образования.

В настоящее время в науке накоплен достаточный фактический материал, позволяющий проникнуть в суть процесса самовоспитания. Механизм самовоспитания имеет следующие особенности: подросток выбирает цели жизни, идеалы в соответствии с публичными критериями, готовит себя к жизни в обществе, совершенствуется в коллективной деятельности по улучшению окружающего мира.

Можно выделить следующие параметры самовоспитания:

· направленность, т. е. мотивы работы над собой.

· содержание (умственное, физическое, нравственное, трудовое, эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное).

· устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное).

эффективность в формировании личности (выполняет функции главные и вспомогательные).

рассматривая самовоспитание как фактор развития творческих способностей личности подростка, старшеклассника следует отметить, что все известные личности в области науки, политики, шоу – бизнеса, придерживаются мнения, что своему успеху они обязаны упорством и стремлением к результату лучше, чем у соперника или конкурента. Сколько творческих талантливых людей вы знаете? Но как много вы знаете людей, которые в силу лени или вредных привычек, разрушающих ваше творчество? Люди, которые находят в долине потребности ставят выше творческих, которые не видят и не хотят видеть, что своим образом жизни, или лень, они губят в себе гений, поэт, художник, писатель, физик, доктор. Они думали, прежде всего они, видно невооруженным глазом, какую огромную роль в развитии творческих способностей играет самовоспитание.

рассматривая проблему влияния самовоспитания в развитии творческих способностей личности необходимо достичь в процессе воспитания, вопрос о задатках и способностях личности, и, конечно, то, что может помочь старшекласснику, подросток "самовоспитать" себя гармоничной творческой личности. Для того, чтобы прояснить эти и другие вопросы касающиеся темы этой диссертации был использован в педагогической, психологической и научно-популярная литература. Такой выбор разнообразной литературы обусловлено тем, что эта тема не может быть рассмотрена лишь в рамках педагогики либо лишь психологии, слишком широкий круг проблем затрагивает.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?