Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Гражданское право
  • Контрольная работа на тему "Необходимо решить 95 задач к 25.02.2016" по предмету гражданское право
  • 2 898 руб.
    15.02.2016

Цели, задачи и функции имиджа региона

Содержание

Введение

1. Понятие имиджа региона

2. Цель и задачи имиджа региона

3. Функции имиджа региона

Вывод

библиография

Введение

Российской федерации это не просто федерального, мультикультурное государство. Это и различные образы, которые формируют целостный образ России, как внутри страны, так и за ее пределами. Укрепить имидж России во многом создается мозаикой образов отдельных регионов россии, каждый из которых является уникальным и интересным. Все чаще можно встретить мнение, что национальная идея России должна быть провозглашена в борьбе за конкурентоспособность личности, идей, регионов, а, следовательно, и их уникальных изображений. В связи с этим, изображение регионах россии становится категория требует обширную исследование и разработка специальных, социальных и маркетинговых технологий для его эффективного формирования и продвижения.

Имидж является одним из определяющих факторов восприятия региона, которые, в свою очередь, оказывает влияние на лояльность со стороны федерального центра, других субъектов РОССИЙСКОЙ федерации, международного сообщества.

Общественно-политическая, культурно-историческая, инвестиционная привлекательность регионов не возникает на пустом месте, а является следствием составил и обновленный образ. Каждый регион представлен в массовом сознании образом, с уникальными характеристиками. Такие взгляды являются своего рода концентрат общественного мнения.

Цель работы-определить цели, задачи и функции имиджа региона.

Цели:

-да, концепция имиджа региона;

-определить цели и задачи имиджа региона;

-рассмотреть особенности имиджа региона.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографии.

1. Понятие имиджа региона

Изображение может быть показано в различных измерениях: экономическом, психологическом, социологическом, политологическом, коммуникативном и др.

В философии образ понимается как форма отражения и освоения человеком объектов мира. В психологии, когда это изображение как изображение, то имеется в виду формирование представлений о внутренних, внутренних качеств объекта, субъекта или явления через внешние побудительные силы изображения. Центральные проблемы изображения психологии самостоятельной области исследования проблем управления изображением на индивидуальном и массовом сознании представителей различных этносов и культур, отдельных групп и категорий населения.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?