Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Ответы на билеты
    Финансы и кредит
  • Ответы на билеты на тему "гос экзамены" по предмету финансы и кредит
  • 7 020 руб.
    15.02.2016
ввиде шпаргалок,если можно

Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к государственным экзаменам ВАВТ"

Билет № 39

Содержание понятие и сущность маркетинга.

В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ.market - рынок), буквально означает работу на рынке. Aparițiade маркетинга было обусловлено формирование крупномасштабного производства șiacutizarea конкуренции.

Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка,экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию наее в производстве товаров и услуг. В настоящее время, marketingse рассматривает в двух аспектах:
. система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка;
. активность на рынке, которая реализуется по программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, продукт, цена, реклама, продажа.

маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, точную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию об условиях работы фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который лучше удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимальный контроль сферы реализации.

выделяются следующие виды маркетинга:
. распределение - торговая деятельность, продажа, деятельность, реализация, транспортировка, реклама;
. функциональный - система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучение рынка, продвижение продаж, ценовая политика;
. управленческий - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товара, где в основе принятия решений лежит информация о рынке.

Основной целью маркетинга является превращение потребностей потребителя в veniturilefirmei. Достижение этой цели возможно при реализации следующих путей:
1. Совершенствование продукции. В этом случае предприятие ориентируется на новые технические решения, направленные на увеличение объема производства и снижение затрат.
2. Совершенствование продукта. Этот подход основан на представлении, что потребитель может удержать, предложив ему товар более высокого качества, с лучшими характеристиками, дизайном.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?