Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему " Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями речи" по предмету педагогика
  • 6 640 руб.
    15.02.2016

Психолого-педагогическая коррекция нарушений грамматического строя речи

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

образования

&';ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ&';

Кафедра русского языка и культуры речи



Шаливская Анна Владимировна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ нарушений ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

диссертация на логопеда




студентки III курса ОЗО

факультет педагогика и методика

начального образования (логопедия)

Руководитель: к. пс.n. Кругликова А. Ю



Таганрог, 2010

Содержание


Введение

1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе

2. Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития

3. Исследование грамматического порядка речи

4. Коррекция нарушений грамматического порядка речи

4.1 Формирование словоизменения у детей с ОНР

4.2 Формирование словообразования у детей с ОНР

Вывод

библиография

 

Введение

 

Родной язык играет уникальную роль в формировании личности человека. Будучи важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом адаптации человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.

Дошкольный возраст – это период наиболее активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. В процессе овладения речью ребенок приобретает навыки образования и использования грамматических форм. Формирование грамматического строя устной речи у дошкольника включает работу над:

–   морфологией, изучающей грамматические значения в пределах слова (изменение его рождения, числа, падежам);

–   словообразованием (создание нового слова на базе другого с помощью специальных средств);

–   синтаксис (совместим и порядок слов, построение простых и сложных предложений).

Грамматика, по словам К. Д. Ушинского, логика языка. Каждая форма в грамматике выражает некое общее значение. Помимо конкретных значений слов и предложений, грамматика получает большую абстрагирующую силу, возможность типизировать явления языка. У детей, усваивающих грамматику чисто практически, одновременно формируется и мышление. В этом случае величайшее значение грамматики в развитии речи и психики ребенка. коррекция история приходит

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?