Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Невербальная коммуникация в рекламе" по предмету реклама и pr
  • 1 150 руб.
    15.02.2016
Работу нужно выполнить до 17 числа 18 сдавать

невербальная коммуникация как основной элемент психологического обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Пермь колледж профессиональных технологий и дизайна










Курсы

Тема: невербальная коммуникация, как основной элемент психологического обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства

Ф. и. О. студента: Авдюкова Маргарита Викторовна

Руководитель: Тонких любови



год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Теоретические основы психологии предлагает услуги в индустрии гостеприимства

.1 Сущность и понятие психологии обслуживания в индустрии гостеприимства

.2 Особенности невербального общения отечественного и зарубежного опыта в психологии

.3 Навыки профессионального обслуживания гостей в индустрии гостеприимства

. Разработка рекомендаций психологии предлагает услуги в отеле предприятия «Хостел-П»

.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Хостел-П» и оценка деятельности

.2 Мероприятия по улучшению психология обслуживания в гостиничном предприятии «Хостел-П»

.3 Оценка экономической эффективности проекта

Вывод

библиография

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, она представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

до сих пор распространено понимание культуры обслуживания как совокупности правил вежливости. Отель должен быть не только местом ночевки и цехом для приготовления пищи, но и, «далеко от дома», где их ждет покой и комфорт. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения.

Тема диссертационной работы обусловлена необходимостью совершенствования психологического обслуживания гостей в гостиничном предприятии. В последнее время требования к качеству услуг и обслуживания туристов резко вырос. Таким образом, существует необходимость по реконструкции гостиниц, подготовка квалифицированных кадров, разработка программ приемов, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?