-
Курсовая работаРеклама и PR
- Курсовая работа на тему "Невербальная коммуникация в рекламе" по предмету реклама и pr
-
1 150 руб.15.02.2016
невербальная коммуникация как основной элемент психологического обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Пермь колледж профессиональных технологий и дизайна
Курсы
Тема: невербальная коммуникация, как основной элемент психологического обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства
Ф. и. О. студента: Авдюкова Маргарита Викторовна
Руководитель: Тонких любови
год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Теоретические основы психологии предлагает услуги в индустрии гостеприимства
.1 Сущность и понятие психологии обслуживания в индустрии гостеприимства
.2 Особенности невербального общения отечественного и зарубежного опыта в психологии
.3 Навыки профессионального обслуживания гостей в индустрии гостеприимства
. Разработка рекомендаций психологии предлагает услуги в отеле предприятия «Хостел-П»
.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Хостел-П» и оценка деятельности
.2 Мероприятия по улучшению психология обслуживания в гостиничном предприятии «Хостел-П»
.3 Оценка экономической эффективности проекта
Вывод
библиография
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, она представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
до сих пор распространено понимание культуры обслуживания как совокупности правил вежливости. Отель должен быть не только местом ночевки и цехом для приготовления пищи, но и, «далеко от дома», где их ждет покой и комфорт. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения.
Тема диссертационной работы обусловлена необходимостью совершенствования психологического обслуживания гостей в гостиничном предприятии. В последнее время требования к качеству услуг и обслуживания туристов резко вырос. Таким образом, существует необходимость по реконструкции гостиниц, подготовка квалифицированных кадров, разработка программ приемов, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.