Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Маркетинг в сфере общественного питания" по предмету маркетинг
  • 1 080 руб.
    15.02.2016

Маркетинг в сфере общественного питания

Министерство образования и науки Российской Федерации

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова »

Кафедра маркетинга и предпринимательской деятельности






Контроль работы

По дисциплине: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

На тему: «Маркетинг в сфере общественного питания»










Архангельский 2017

Содержание

Введение

.Характеристика отрасли, ее значение для страны

.Сегментация и тенденции развития отрасли

.Особенности комплекса маркетинга

Вывод

Список используемых источников

Введение

Маркетинг в общественном питании-это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, которая направлена на удовлетворение спроса потребителей и достижение требуемого компанией уровня доходности.

Структура рынка общественного питания, в это время, резко меняется. Финансовая устойчивость предприятий в этом секторе рынка в настоящее время крайне необходимо, так как уровень конкуренции растет очень быстро, появляются новые предприятия с новыми идеями развития и привлечения клиентов. Благодаря конкуренции растет и качество услуг, который включает в себя как услуги, так и товар, который предлагает компания. Большое влияние оказывает и ассортимент продукции. Предприятия, которые не реагируют на спрос и изменения в этой области начинают испытывать большие трудности с продажами. Маркетинг же помогает найти те инструменты, которые помогут вам получить потребителей, их лояльность и, следовательно, высокий доход.

Объект исследования данной контрольной работы - в сфере общественного питания. Предмет исследования - особенности управления маркетинговой деятельности в этой области. Цель - исследование особенностей маркетинга в сфере общественного питания.

Цели:

.Отразить значение отрасли для страны;

.Показать основные тенденции развития отрасли;

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?