Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    технология машиностроения
  • Курсовая работа на тему "Деталь вал диаметр 30мм приспособление задняя бабка с пневматическим приводом" по предмету технология машиностроения
  • 2 800 руб.
    15.02.2016

Тормозная система пневматического привода

смотреть на рефераты похожие на "Тормозная система пневматический с приводом"

Работа

Тема:

"Тормозная система Пневматический с Приводом"

Учащегося группы Чертзнаеткакой

Калемулема А.

, Краснознаменск

1999

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 5

Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ 5

РЕМОНТ 5

ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 5

ЛИТЕРАТУРА 5

ВВЕДЕНИЕ

Тормозная система служит для снижения скорости и остановки rapidăvehiculului, а также для поддержания его в место для парковки.

Наличие надежных тормозов позволяет увеличить скорость mediede движения, и, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.

К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Eatrebuie, чтобы обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и completăoprirea транспортного средства в различных условиях движения. На парковках со склона продольной до 16% полностью заряженный автомобиль, конечно, должен săavut место с тормоза запросу удаление.

Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, и стояночнойauxiliar тормозной системы.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости deplasaremasina до полной его остановки независимо от скорости,нагрузки и уклонов дороги.

Стояночная тормозная система служит для поддержания fotografiemasina на горизонтальном участке или склоне дороги.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения aviteza движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной sauparțială работы системы.

Вспомогательная система тормозов предназначена для mențineconstanta скорости автомобиля, при движении на затяжных спусках montanedrumuri, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при cândprelungit торможения.

Тормозная система прицепа, работающая в составе автопоезда, serveșteca и уменьшить скорость буксировки, так и для autofrânare его при обрыве сцепки с трактором.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, careasigură затормаживание колес или вал трансмиссий и frânăducă в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может firoti, трансмиссия, барабан и диск.

Дисковый тормозной механизм составляют:
1. тормозной диск,
2. поршень с манжетом,
3. поршни с манжетом,
4. тормозная колодка.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?