Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Дошкольная педагогика
  • Дипломная работа на тему "Формирование сенсорных эталонов в процессе НОД по аппликации." по предмету дошкольная педагогика
  • 4 950 руб.
    15.02.2016

Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет

НОВОСИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1 ИМ. МАКАРЕНКО











Курсы

Тема: Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Особенности воспитания сенсорной культуры детей дошкольного возраста

1.1 Сенсорное воспитание в детском саду

1.2. Цели, формы и методы сенсорного воспитания

Глава 2. Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры

2.1 Дидактические игры и упражнения, и их значение

2.2 Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста

2.3 Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет

2.4 Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет

библиография

Введение

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успех психического, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающие.

Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к различным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Ранний возраст называют "золотой порой" сенсорного воспитания.

В истории дошкольной педагогике на всех этапах ее развития, эта проблема занимала одно из главных мест. Видными представителями дошкольной педагогики ( Я. Каменский , Ф. Фребель , М. Монтессори , О. Декролт , Е. И. Тихеева и др.) были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами предметов . Анализ дидактических систем перечисленных авторов позволило сделать вывод о необходимости разработки нового содержания и методов ознакомления детей со свойствами и качествами предметов в свете новых психо-педагогических исследований. На основе современных дидактических принципов была разработана система сенсорного воспитания. Он был разработан учеными, педагогами и психологами (А. В. Запорожцем, А. П. Усовой, Н. Н. Сакулиной, Л. А. Венгером, Н. Н. Поддъяковым и др.)

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?