Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    История искусств
  • Курсовая работа на тему "Скульптура древнего Рима " по предмету история искусств
  • 1 520 руб.
    15.02.2016

Литература и искусство Древней Греции и Древнего Рима

Литература и искусство Древней Греции и Древнего Рима.

Древнегреческий ТЕАТР

1) Происхождение драмы и театра в Древней Греции Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого главенствующее место занимали сначала эпос, а затем лирика. Рождение греческой драмы и театра связано с обрядовыми играми, которые посвящались богам-покровителям земледелия. Выросли три жанра драма в древней греции: трагедия, комедия и сатировская комедия, названная так по хору, состоявшему из сатиров. Трагедия вызвала серьезную сторону дионисийского культа, комедия - карнавальную. Сатировская драма представлялась средним жанром. Веселый игровой характер и счастливый конец определили ее место на праздниках в честь Диониса: сатировскую драму поставил как заключение к представлению трагедий. Трагедия, по словам Аристотеля, взял начало от запевал дифирамба, комедия - от запевал фаллических песен, т. е. песен, в которых прославлялись плодоносящие силы природы. К диалогу, который вели эти запевалы с хором, примешивались элементы игры актеров. Больше о происхождении греческой драмы могут сказать сами слова трагедия и комедия. Слово трагедия происходит от двух греческих слов: трагос - &';гот&'; и одэ - &';c ' &';, т. е. &';песня козлов&';. Это название вновь ведет нас к сатирам - спутникам Диониса, козлоногим существам, прославлявшим деяния и страдания бога. Слово комедия происходит от слов комос и одэ. Греческая трагедия, как правило, брала сюжеты из мифологии, которая была хорошо известна для каждого жителя Греции. Интерес зрителей сосредоточивался не на земле, а на интерпретации мифа автором, на социальную и нравственную проблематику, которая разворачивалась вокруг всем известных эпизодов мифа. Используя мифологическую оболочку, драматург отражает в трагедии современную ему общественно-политических, и выражал свои этические, философские, религиозные взгляды. Поэтому роль трагических представлений в общественно-политическом и этическом воспитании граждан была огромна. Уже во второй половине VI века до. трагедия достигла значительного развития. Таким образом, можно сказать, что ранняя греческая трагедия была своеобразным диалогом между актеров и хором и по форме напоминала скорее кантату. В этом случае, хотя роль играл хор, актер с самого своего появления стал носителем действенного, энергичного начала. В комедии гораздо шире, чем в трагедии, к мифологическим мотивам примешивались житейские, которые постепенно стали преобладающими или даже единственными, хотя в целом комедия по-прежнему считалась посвященной Дионису. Так, во время комедии стали разыгрываться небольшие сценки бытового и пародийно-сатирического содержания.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?