Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Стратегический менеджмент
  • Курсовая работа на тему " Стратегия и конкурентные преимущества." по предмету стратегический менеджмент
  • 1 125 руб.
    16.02.2016

Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании















Контроль работы

Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании

Содержание

. Теоретические основы стратегии диверсификации

. Причины, стратегия диверсификации

Конкурентных преимуществ на основе диверсификации

. Особенности диверсификации в индустрии спорта

Выводы

Библиография

1. Теоретические основы стратегии диверсификации

Идея диверсификация - проникновение компаний на различных рынках товаров - имеет многолетнюю историю и получил широкое распространение в конце 60-х и начале 70-х годов XX века в связи с концепцией развития предприятия. Наиболее общее определение диверсификации, данное известным ученым И. Ансоффом, уделившим большое внимание этой проблеме, звучит следующим образом: «Диверсификация - это термин, применяемый к процессу перераспределения ресурсов, которые существуют на данном предприятии, в другие сферы деятельности, существенно отличающиеся от предыдущих» [1]. Ее отличительной особенностью по сравнению с другими формами концентрации состоит в том, что в рамках диверсифицированного предприятия индивидуальные компании получают доступ к общим ресурсам и технологиям. Таким образом, это позволяет предприятиям сосредоточиться не только на производстве одного любого вида продукции, но и производить более широкий ассортимент товаров и услуг.

Источники возникновения стратегии диверсификации стала от многих факторов [2]. Одним из наиболее важных был мультидивизиональная структура, позволившая компаниям добавления новых отдельных подразделений, снижая административные расходы внутренние и загрузки управления в целом. Следующим фактором, повлиявшим на широкое применение диверсификации несколько компаний, был связан с бизнес-целями предприятия. В те времена, главная задача многих крупных корпораций растет, но не рентабельность. Наконец, ряд компаний, которые занимаются одним единственным направлением бизнеса постоянно снижался, в то время как число диверсифицированных корпораций, которые занимаются связи и без связи друг с другом направления бизнеса, вырос.

Однако, в начале 80-х произошло изменение направления диверсификации к специализации. Из-за многочисленных экономических кризисов и общей нестабильности среды корпорации были вынуждены сместить акцент роста капитализации. Более того, усиление влияния акционеров и финансовых рынков привели к усилению давления с их стороны на руководство компаний. Менеджеры многих крупных компаний были вынуждены оставить свои позиции, которые заняли новые люди, пошедшие по пути реструктуризации и закрытия «non-core» предприятий [3].

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?