Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Международные отношения
  • Дипломная работа на тему "Политический ислам и региональная безопасность" по предмету международные отношения
  • 5 400 руб.
    16.02.2016

Ислам и модернизация в Турции















РЕФЕРАТ: ИСЛАМ И МОДЕРНИЗАЦИЯ В ТУРЦИИ

совсем недавно, в марте 1996 г. президент Турции С. Демирель, будучи в Вашингтоне, с бизнес-визитом, с гордостью напомнил, что &';Турция является единственным в регионе светская, демократическая страна&';. Если судить по меркам региона, в основном мусульманским, а не по классическим европейским стандартам, Демирель прав, особенно, когда речь идет о Турции, как страны светские. Большая заслуга в этом, безусловно, принадлежит Кемалю Ататюрку, который вместо вынужденного дрейфа османского исламского общества в Европе избрал европеизация как осознанную стратегию развития турецкого общества. Одним из наиболее важных оружие в идеологической исполнения этой стратегии была секуляризация. Принцип светского начал первоначально путем аннулирования в 1924 году, халифата, запрет религиозных обществ и порядке, филиал от ислама образования. Позже, в процессе укрепления однопартийного авторитарного механизма власти, создания новых, светских идеологических государственных структур, покоящихся на национализм, светскость стала одним из самых важных принципов конституционного права. И в этот день в турецкой конституции, среди других основных признаков государственности называется принцип секуляризма (2 столовые ложки).

еще, некоторые историки и политики задаются вопросом – как удалось Кемалю, чтобы реализовать этот поистине исторический шаг в отсталом, пронизанном религиозные настроения в обществе. В конце концов, секуляризм в Турции, в отличие от западных стран, была реализована, как отмечают историки, &';не, в конце концов, эволюционные изменения, под влиянием, в течение веков, по большей части общества философские идеи. Турецкий секуляризм был в первую очередь результатом прямой и сильной акции, революционного энтузиазма относительно немногочисленной элиты, представленной правительственной бюрократии и молодых офицеров. Объектом вмешательства кемалистов была, по-видимому, не поддающаяся изменения социально-культурная среда, &';, в которой по самой ее природе господствовали суеверия, догматизм и невежество&';. Американские ученые - туркологи, также согласны с тем, что секуляризм (светскость) был и остается &';наиболее заметным аспектом ататюркизма&';, учитывая, что до этого, в течение девяти веков, ислам был основной ведущей и определяющей силой общественного развития&';.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?