Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Экономика
  • Контрольная работа на тему " Тема 8. Спрос и его анализ в экономике. 1.Индивидуальный и рыночный спрос. Закон спроса. 2.Эффект дохода и эффект замещения. 3.Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса и ее смещение. 4.Эластичность спроса и ее виды. Факторы, влияющие на эластичность спроса." по предмету экономика
  • 520 руб.
    16.02.2016

Спрос, закон спроса, индивидуальный и рыночный спрос

1.Спрос. Закон спроса. Индивидуальный и рыночный спрос.

основными параметрами рынка являются: спрос, предложение, цена. Спрос является определяющим параметром рынка, так как в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т. е. отсутствие рыночных отношений вообще.

Однако потребности людей это еще не спрос. Чтобы потребность превратилась в спрос, необходимо, чтобы производитель мог ее реально удовлетворить, т. е. произвести определенное количество материальных благ, а у покупателя должно быть достаточное количество денег, чтобы купить этот продукт.

Спрос – это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Он выражается в виде графика, который показывает количество продукта, которое потребители готовы купить по определенной цене в течение определенного периода времени цен.

 


D


0

коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цен ведет к возрастанию стоимости заявки. И наоборот, при равных условиях увеличение цены приводит к соответствующим уменьшением стоимости заявки. Другими словами, существует обратная зависимость между ценой и величина спроса. Эту обратную связь экономисты назвали Законом спроса. В основе этого Закона лежат следующие обстоятельства:

А) здравый смысл и наблюдения реальности. Обычно люди действительно покупают данного продукта меньше, чем на море. Высокая цена отбивает охоту потребителей покупать товары, а низкая цена усиливает их желание совершить покупку.

B)В любой период времени каждый покупатель продукта получает меньше удовлетворения, или выгоды, или полезности, от каждой последующей единицы продукта. Например, вторая съеденная шоколадка приносит больше удовольствия, чем первый. Отсюда следует, что, поскольку потребление действие подчиняется принципу убывающей предельной полезности – то есть принципа, согласно которому последующие единицы данного продукта приносят все меньше и меньше удовлетворения, потребители покупают дополнительные единицы продукта лишь при условии, что его цена снижается.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?