Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Физика
  • Дипломная работа на тему "Использование обобщённых планов при изучении законов сохранения в механике для формирования регулятивных универсальных учебных действий" по предмету физика
  • 4 950 руб.
    16.02.2016
у меня есть названия глав, согласно которым нужно выполнить работу, и практическая часть тоже есть, её нужно переделать немного.

Особенности регулирования универсальных учебных действий (УДД) у младших школьников при изучении величин

Содержание

Введение

. Суть концепции регулирования УУД, их виды

. Способы диагностики уровня развития регулирования УУД у учащихся

. Методика исследования основных величин

. Система упражнений, направленных на формирование регулятор УУД при изучении величин

. Опыт учителей начальной школы по формированию УУД у младших школьников при изучении величин

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, - это ускорение темпов развития. И, следовательно, школа должна готовить своих учеников к той жизни, которую она сама еще не знает.

Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных дисциплин, знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться в постоянно меняющемся обществе путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий , обеспечивающих компетенцию образованных. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения.

Приоритет, отмеченные в новый образовательный стандарт, является целостное развитие личности в системе образования. Это обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т. е. умение учиться. Вместе с тем, знания, умения и навыки рассматриваются как производные от этих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самого учащихся.

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности ученика, так как являются общеучебными, т. е. не зависят от конкретного содержания предмета. В то же время, каждый учебный предмет в соответствии со спецификой содержания занимает в этом процессе свое место.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?