Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Искусство
  • Дипломная работа на тему "Развитие художественного мышления учащихся в старших классах на уроках изо " по предмету искусство
  • 6 960 руб.
    16.02.2016
ТЕма:Тема Развитие художественного мышления учащихся в старших классах на уроках изо (письмо в графическом стиле. техника пера, письмо тушью. художники-графисты Гонзаго, Эшер, Пиранези.) Оригинальность выше 75-80% Остальное во вложении.

Развитие математического мышления учащихся на основе дифференцированного обучения

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО специального образования

ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени НИЗАМИ











Методические рекомендации для учителя

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

БАКИРОВА А. Ю.

НОРМАТОВ А. А.




 

Ташкент 2004


СОДЕРЖАНИЕ

дифференциация обучения студент математически

Часть 1. Дифференциация обучения – один из важнейших путей развития лицея, колледжа

1.1 Основные понятия дифференциации обучения

1.2 Уровень развития

1.3 Интересы, склонности, специальные способности

1.4 Виды и формы дифференцированного обучения

Часть 2. Педагогическая концепция развития математического мышления учащихся на основе дифференцированного обучения

2.1 Психолого-педагогическая диагностика интересов учащихся

2.2 Методика развития математического мышления учащихся на основе дифференцированного обучения

раздел 3. Дифференцированный контроль знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения математике

3.1 Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы

3.2 Уровней тестирования

3.3 Уровни (точки, рейтинг) - контроль работы

Часть 1. Дифференциация обучения – один из важнейших путей развития лицея, колледжа

происходящие в стране политические, социально-культурные, духовные и экономические перемены приводят к тому, что общество постепенно начинает признавать индивидуальные проявления личности как, по меньшей мере, не менее важны, чем коллективные и общественные.

Педагогическая наука и практика также переход на единую модель социально-ориентированного образования к моделям вариативного и личностно-ориентированного. Разрушается миф о &';личность&'; всех детей, которые на самом деле государство-партии-класса принцип отбора в образовательные учреждения. Появляются разнообразные методы и формы обучения и воспитания детей, в том числе одаренных, с нарушениями развития и плохой адаптации к социальным нормам. Разрабатываются программы социальной помощи и психолого-педагогической поддержки неординарных детей в процессе воспитания и обучения.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?