Вам нужна дипломная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Дипломная работа
    Программирование
  • Дипломная работа на тему "Тему надо придумать самим..." по предмету программирование
  • 7 854 руб.
    16.02.2016
В файле требования по антиплагиату. А по теме диплома сказали самим придумать. Надо что то автоматизировать, либо упростить какой то процесс, например на предприятии, правда идей пока нету... Также можно написать какое нибудь полезное приложение для телефона. Например в прошлом году для андроида писали приложение для онлайн такси или наподобие этого что то...

Как придумать живой &';чип&';, для продвижения вашей компании?

Как придумать vii "чип", для продвижения вашей компании?

Екатерина Чинарова

Рекламные технологии.

Если вы привыкли тратить долларов на рекламу бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги на самом деле, "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.

Название "дешевый" и "дорогой".

По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея-это "последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". Творческой, то есть оставляющими "эмоциональное послевкусие", должны быть все четыре рекламных компонентов: имя или бренд-имя, текст, рекламный слоган и образ.

Выбирая имя для фирмы, товара или услуги, вы должны принять во внимание тот факт, что это может быть "дорого" и "дешево". Зависит от суммы денег, которые придется потратить, чтобы имя начали узнавать. Например, "дорогой" имя "Пермьавтожилпродстрой". Чтобы вспомнить, потребитель должен услышать его не менее семи раз! Но "дешево" название "Темы" впитывается гораздо быстрее. Достаточно услышать его всего три раза – и это прочно засядет в памяти.

Как узнать, "дорого" или "дешево" имя вы выбрали? Прежде всего, "дешевое" имя произносится просто и без запинок, как правило, имеет определенный смысл и не вызывает у потребителей ложных ассоциаций. Например, название "Врач" ассоциируется с медицинскими услугами, но никак не с торговлей канцтоварами, которой в действительности занимается эта фирма. Кроме того, имя, не вызывает негативные ассоциации, такие, как, например, конфеты "Радий". Конечно, есть сферы, где отрицательность легко избежать гигиенические товары, страховые и медицинские услуги, социальная реклама. Хотя такие товары и услуги, может дать положительный цвет, например, с помощью юмора: скажем, унитаз "Большая радость" или туалетная бумага "Счастливый случай". Хорошее имя не должно напоминать грязные слова, вроде "Епсель-мопсель", и обязано учитывать культурные ассоциации, общественности. Это особенно важно для товаров, ввозимых. Порошок от гриппа "Дристан" или косметика "Калодерма" вряд ли будут пользоваться большой популярностью у россиян.

И наконец, название должно быть охраноспособным – таким образом, за право записи. А для этого не нужно быть ни описательным, ни общих (бренд "Мука" или "Молоко", никто не будет записывать), и не должен повторять другие имена, используемые в промышленности.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?