-
Дипломная работаПрограммирование
- Дипломная работа на тему "Тему надо придумать самим..." по предмету программирование
-
7 854 руб.16.02.2016
Как придумать живой &';чип&';, для продвижения вашей компании?
Как придумать vii "чип", для продвижения вашей компании?
Екатерина Чинарова
Рекламные технологии.
Если вы привыкли тратить долларов на рекламу бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги на самом деле, "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.
Название "дешевый" и "дорогой".
По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея-это "последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". Творческой, то есть оставляющими "эмоциональное послевкусие", должны быть все четыре рекламных компонентов: имя или бренд-имя, текст, рекламный слоган и образ.
Выбирая имя для фирмы, товара или услуги, вы должны принять во внимание тот факт, что это может быть "дорого" и "дешево". Зависит от суммы денег, которые придется потратить, чтобы имя начали узнавать. Например, "дорогой" имя "Пермьавтожилпродстрой". Чтобы вспомнить, потребитель должен услышать его не менее семи раз! Но "дешево" название "Темы" впитывается гораздо быстрее. Достаточно услышать его всего три раза – и это прочно засядет в памяти.
Как узнать, "дорого" или "дешево" имя вы выбрали? Прежде всего, "дешевое" имя произносится просто и без запинок, как правило, имеет определенный смысл и не вызывает у потребителей ложных ассоциаций. Например, название "Врач" ассоциируется с медицинскими услугами, но никак не с торговлей канцтоварами, которой в действительности занимается эта фирма. Кроме того, имя, не вызывает негативные ассоциации, такие, как, например, конфеты "Радий". Конечно, есть сферы, где отрицательность легко избежать гигиенические товары, страховые и медицинские услуги, социальная реклама. Хотя такие товары и услуги, может дать положительный цвет, например, с помощью юмора: скажем, унитаз "Большая радость" или туалетная бумага "Счастливый случай". Хорошее имя не должно напоминать грязные слова, вроде "Епсель-мопсель", и обязано учитывать культурные ассоциации, общественности. Это особенно важно для товаров, ввозимых. Порошок от гриппа "Дристан" или косметика "Калодерма" вряд ли будут пользоваться большой популярностью у россиян.
И наконец, название должно быть охраноспособным – таким образом, за право записи. А для этого не нужно быть ни описательным, ни общих (бренд "Мука" или "Молоко", никто не будет записывать), и не должен повторять другие имена, используемые в промышленности.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.