Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании" по предмету маркетинг
  • 770 руб.
    17.02.2016
Срочный заказ.

Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании

Содержание

Введение

1. Теоретические основы оценки эффективности

1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии

.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки

. Оценка эффективности рекламы ООО &';Континента&';

2.1 Характеристика деятельности ООО &';Континента&';

.2 Анализ рекламной деятельности ООО &';Континента&'; и его эффективности

Вывод

библиография

Приложение

реклама стратегический маркетинговый план


Введение


Тема оценки эффективности рекламной кампании неизбежно в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство экспертов сходятся во мнении, что проблема относится к классу &';не решены гарантированный&';.

Однако, чтобы оценить эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда на рынке показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если нет, может неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе времени и денег.

Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но скоординированных мероприятий, некоторые из которых находятся на стыке рекламы и других сфер бизнеса. В тех случаях, когда поддержание рекламной кампании, передается в агентство, проблема разграничения полномочий, обязанностей, соответственно, и подсчет производительности (проверяет, является ли агентство деньги, которые ему причитаются) поднимается с экстремизма. Казалось бы, все просто, но многих рекламистов вопрос об эффективности, чтобы поставить в тупик, особенно когда клиент просит не только о том, что будет эффективность рекламы, но также необходимо, чтобы гарантировать результат. Здесь вы рекламного агентства чаще всего падают руки. В принципе, достаточно опытный рекламист может предсказать эффективность кампании с точности до знаний о рынке. Однако, конечный эффект зависит от длинной цепочки комплекса маркетинга, в котором реклама является одним из элементов.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?