Вам нужен отчет по практике?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Отчет по практике
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Отчет по практике
    Маркетинг
  • Отчет по практике на тему "Маркетинговые исследования в разработке рыночной стратегии прдприятия" по предмету маркетинг
  • 1 575 руб.
    17.02.2016

Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Контроль работы

Выполнила студентка группы ФКВ22 Тимошенко Е. В.

Министерство образования российской Федерации

Новосибирская Государственная Академия экономики и управления

Кафедра маркетинга

Новосибирск 2002

Введение

В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой лужайка в джунглях бизнеса. На ней гоняются друг за другом обладатели товаров и денег — продавцов и покупателей. Их встречи порой приводят к взаимному удовольствию, часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, кто имеет деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. В этой ситуации, необходимо, колдун, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон.

Этот маг и маркетинга. Цель его — достижение согласия между производителями продуктов и их покупателями, потребителями.

В термин "маркетинг" является слово "market", что означает рынок. Таким образом, маркетинг-это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства па удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей.

Маркетинг — система управления деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между избранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические объекты, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи).

1. Стратегия расширения рынка.

Во-первых, я хотел бы обратить внимание на значение, лексическое понятия экономической экспансии.

Экономическая экспансия (от лат. расширение – распространение) – расширение сферы экономического влияния, действий экономического развития страны, концерна, фирмы посредством вытеснения других стран, фирм, захвата рынков, приобретения ресурсов, источников.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?