Вам нужно повышение оригинальности?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Повышение оригинальности
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Повышение оригинальности
    Информатика и математика
  • Повышение оригинальности на тему "Граничные интегральные уравнения (метод ГИУ)" по предмету информатика и математика
  • 570 руб.
    17.02.2016

Регуляризация особого интегрального уравнения

содержание

Введение

.Программа социологического исследования на тему: «Отношение молодежи к рекламе»

1.1 Методологический раздел программы

.1.1 Описание в случае исследования, формулировка проблемы, объект, предмет и цель исследования

2.Анализ результатов исследования

2.1 Описание и интерпретация первичных данных

.2Основные выводы

Вывод

Список литературы

Приложение И

Приложение B

Введение

Сегодня в России много внимания уделяется вопросам места и роли рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи. В наше время молодежь большую часть своих знаний берет из телевизора и компьютера, и не от родителей, поэтому ее характер может быть сформирован рекламой очень легко.

Реклама способна дать молодым людям и обществу в целом всеобъемлющее понимание самоценности человеческой жизни, воспитать уважение прав и суверенитета личности и установить осознаваемый нами мир во всем мире. Можно с уверенностью сказать, что, по крайней мере, третья часть рекламы предназначена для молодых людей.

Актуальность темы определяется тем, что реклама воспринимается современной молодежью как нормативный элемент культуры в контексте массовой культуры, приобретая значение обычного элемента окружающей среды. Для современного молодого человека реклама становится своего рода демонстрационным материалом, миром идей и ценностей, потому что выставляет типичные ситуации социального взаимодействия. Реклама адаптирует человека к новым ролям и ценностям, способам регуляции поведения в различных условиях.

Материал социологического исследования выступают результаты анкетного опроса молодежи ОАО «Механики растений.М.И. Калинин», в возрасте от 18-30 лет. Анкета темы «Отношение молодежи к рекламе» представлена в приложении.

1. Программа социологического исследования на тему: «Отношение молодежи к рекламе»

.1 Методологический раздел программы

реклама психологически молодежь

1.1.1 Описание пример, формулировка проблемы, объект, предмет и цель исследования

Описание проблемной ситуации

С 1992 года, когда в России начал быстро развиваться рынок рекламы, создали системы рекламных агентств, ассоциации работников рекламы, по связям с общественностью, уже прошло более 15 лет и все это время не утихают споры о необходимости рекламы, о вопросы морали и о законодательстве о рекламе. Где и когда высказывать свое мнение о рекламе? Скорее всего дома, но и в разговорах с друзьями и коллегами по работе. И есть люди, которые высказывают свое мнение о рекламе, рекламные кампании и рекламные уловки на страницах интернет-ресурсов, в прессе, на радио и телевидении. И это не только экспертов, специалистов и психологов. Среди них много обычных потребителей, которые слово &';реклама&'; не оставляет равнодушным. Большую часть населения реклама нервирует и раздражает, чем меньше человек зарабатывает с ее помощью деньги, которые его изучают. Кто-то хочет, чтобы его запретили совсем, другие понимают, что она необходима для нормального существования средств массовой информации, в качестве основного источника их финансирования. Точки зрения совершенно разные. Между тем, реклама в средствах массовой информации - сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Мы решили узнать у молодых растений, что они думают о рекламе в СМИ.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?