Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Музыка
  • Курсовая работа на тему "формирование театрализованной игровой деятельности с детьми в доу" по предмету музыка
  • 1 000 руб.
    17.02.2016

Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в предметно-развивающей среде ДОУ

Содержание

Введение

. Роль среды в воспитании ребенка младшего дошкольного возраста

.1 Понятие «развивается в среде», принципы организации предметно-развивающей среды

.2 Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста

. Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в предметно-развивающей среде ДОУ

.1 Особенности игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

.2 Место среда групп раннего развития

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп, где темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на «зона ближайшего развития». Ранний возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами различных видов деятельности. Начинает формироваться его личностное отношение к внешней. Закладываются предпосылки творчества.

Окружающая среда должна быть организована с учетом возможностей ребенка в каждый микропериод его детства, а также детства. Предметно-образовательная среда не может быть повторена в домашнем интерьере и, поэтому, особенно актуальным для пребывания ребенка в условиях группы для детей дошкольного учреждения.

Проблема организации развивающей среды в целом рассматривалась, в той или иной степени, многими исследователями в различные исторические периоды.

Гораздо менее разработанной в современной теории и практике является проблема организации предметно-развивающей среды в ДОУ, особенно в группах раннего развития, что показал анализ литературных источников, практической деятельности педагогов-психологов и специалистов дошкольного образования.

Особую роль предметно-развивающей среды в становлении личности ребенка подчеркивают в своих исследованиях Р. Б. Стеркина, Н. И. Ветлугина, Н. Пантелеев, Н. И. Реуцкая, В. С. Мухина, В. А. Горянина. Тем не менее, проблема развития развивающей среды в группах раннего развития считается недостаточным.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?