Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитие речи." по предмету педагогика
  • 750 руб.
    17.02.2016

Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические аспекты исследования зрительной памяти детей дошкольного возраста совместно с недоразвитием речи

1.1 Исследование проблемы памяти в психологии

1.2 Психологический анализ структуры нарушений речи у детей дошкольного возраста, совместно с недоразвитием речи

1.3 Особенности зрительной памяти детей дошкольного возраста совместно с недоразвитием речи

Выводы по первой главе

Глава II. Изучение особенностей зрительной памяти старших дошкольников совместно с недоразвитием речи

2.1 Методика и организация исследования

2.2 Результаты экспериментального исследования

Выводы по второй главе

Глава III. Методические рекомендации по развитию зрительной памяти у старших дошкольников совместно с недоразвитием речи

Вывод

Список литературы

Приложения


Введение


Жизнь постоянно требует от ребенка использования имеющегося у него опыта. Ежедневно в практической, игровой, бытовой деятельности ребенок должен опираться на усвоенные им способы действия с предметами, должен использовать приобретенные знания, умения и навыки. Без этого невозможна деятельность по самообслуживанию, выполнение заданий воспитателя на занятии, речевое общение со взрослыми и сверстниками, осуществление игровой и любой другой деятельности. Все чаще возникает необходимость преднамеренно запомнить и затем вспомнить. Важной предпосылкой развития произвольных процессов памяти является относительно высокий уровень развития непосредственной памяти, так как чем богаче опыт и знания детей, запечатленные они, непроизвольно, тем легче осуществляется использование продуктов непроизвольной памяти в практической и умственной деятельности дошкольников [22].

Память играет важную роль в жизни человека. Наша психика не только получает прямой информации об окружающем мире при помощи органов чувств и благодаря мышлению, но и хранит, накаливает ее. На протяжении жизни я узнал что-то новое и сохранить информацию по памяти. . С. Л. Рубинштейн подчеркивал, что без памяти человек представлял бы собой существо мгновения, а по словам И. М. Сеченова, он постоянно находился бы в положении новорожденного. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является наиболее важным познавательным процессом [3].

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?