Вам нужна рецензия?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Рецензию
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Рецензия
    Педагогика
  • Рецензия на тему "проблемы воспитания в свете христиане антропологии зеньковский в в" по предмету педагогика
  • 180 руб.
    17.02.2016

Проблемы развития личности в современной педагогической антропологии















Курсы

Проблемы развития личности в современной педагогической антропологии

Содержание

педагогическая антропология ушинский личность

Введение

. История вопроса

.1 Зарождение педагогической антропологии

.2 Возникновение антропологического подхода к образованию в России

.3 Антропологический подход к воспитанию великого российского учителя с. Д. Ушинского

.4 Разработка педагогической антропологии как самостоятельная область знания в конце XIX-го-XX-го века

.5 Педагогическая антропология в начале XXI-го века

. Развитие личности общие вопросы

. Социализация личности

. Закономерности развития человеческой личности

Вывод

Примечания:

библиография

Введение

Проблемы развития личности как таковой и ее развития в современных условиях, являются одними из наиболее важных и сложных проблем в теории и практике педагогической антропологии. Они заняты учителей, философов, социологов, на протяжении более чем 150 лет и продолжают занимать до сих пор. Хотя следует отметить, что некоторые аспекты этой проблемы были затронуты отдельные мыслители и в более ранние времена.

Прежде чем обратиться непосредственно к раскрытию нашей темы, и обоснование ее актуальности для педагогической науки, необходимо дать определение основных понятие, что такое антропология педагогический? Современные ученые не дают однозначного определения этого понятия. Вот как, например, трактует его Борис Бим-Бад - российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования и самый большой специалист в этой науке: &';Антропология педагогическая - составная часть педагогики (наряду с философией педагогики и теории образования), посвященная познанию человека в комплексе, как воспитателя и воспитуемого, а воспитание человека обществом и воспитания человека человеком&';. (1).

Под воспитателя здесь не имеется в виду только учитель, но также и в том, что это педагог по себе. С другой стороны, коллектив ученых рязанского Государственного Педагогического Университета, во главе с В. А. Фадеевым трактует это понятие под другим углом зрения. Для них педагогической антропологии является: &';комплекс наук, изучающих становление человека в образовании; включает в себя совокупность знаний (медико-биологических, психологических, педагогических, философско-социологических и др.), обеспечивающих педагогическую деятельность&'; (2). И, наконец, Л. К. Рахлевская (Томский государственный педагогический университет) придерживается мнения, что курс психолого-педагогической антропологии &';будет в состоянии повернуть направление в изучении природы человека от привычных способов философствования и от сухой теоретической рассудочности к как гуманитарных, так и чисто ценностным проблемам жизненного мира человека, с тем чтобы облегчить ему выработку духовной ориентации в поисках смысла жизни и назначения их&'; (3). В нашей работе мы будем придерживаться скорее первое определение, потому что она соответствует более новые разработки темы и отдельных ее положений. И, кроме того, более соответствует, на самом деле, термин &';Искусства, ремесла, живопись&';, которые, как правило, рассматривается как &';наука о происхождении и эволюции человека, образовании человеческих рас и нормальных вариаций физического строения человека&'; (4).

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?