Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Маркетинг спортивных услуг" по предмету маркетинг
  • 990 руб.
    18.02.2016

Маркетинг спортивных услуг

Министерство образования и науки российской федерации

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Факультет спортивного менеджмента










Курсы

На тему: Маркетинг спортивных услуг


Студент

Каменка, Виктор Юрьевич





Москва 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Определения и понятия спортивного маркетинга

.1 Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте

.2 Проблемы развития маркетинга в спорте

Глава 2. Маркетинг спортивных услуг на примере ООО управляющая компания «Спортивной Индустрии»

2.1 Формирование плана маркетинга SWOT-анализ ФОК «СОКОЛ»

Вывод

Библиография

Введение

В начале 21 века, спорт в прошлом, длиной более 25 тысяч лет ритуал соревнований древних спортсменов в явление планетарного масштаба, глобального политического инструмента супер-бизнес. Миллиарды поклонников более 200 современных видов спорта на планете, бескомпромиссная борьба передовых держав за право провидения крупных соревнований, стремительно растущие сети спортивных магазинов и фитнес-клубов являются масштабы современной индустрии спорта, не удивительно, что для эффективного управления огромными ресурсами спорта сегодня, довольно востребованы маркетологи.

Время спортивного маркетинга. В конце 1990-х в России в первые говорят о спорте маркетинга, учитывая, практически, все, в той или иной форме был связан с безносом в спорте. Затем в стране начались рыночные преобразования, постепенно охватывая различные сферы деятельности жестоким административные, по сути, на произвол судьбы, спорт сталкивался до селе не ведомыми для себя трудности.

Отсутствие средств для поддержания инфраструктуры, программного обеспечения подготовки спортсменов, проведения соревнований упал не преодолимой стеной перед многими спортивными организациями, и в первую очередь те, кто работал в области массового спорта. Но именно эта ситуация стала поводом для появления первых ростков рынка - частные фитнес-клубы, отчаянно пустившихся в самостоятельное плавание на встречу неизвестности

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?